Двоичный код и анаграммы: 22 логотипа компаний со скрытыми смыслами
Издание Business Insider собрало примеры логотипов компаний, которые символизируют определенные стороны продуктов или содержат отсылки к истории брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Логотип FedEx скрывает стрелку в сочетании букв, которая символизирует эффективность и движение вперед.
Буквы «G» и «i», расположенные по-соседству, представляют собой лезвие, которое является основой продуктов Gillette.
Логотип NBC напоминает павлиний хвост, представляя телевизионную сеть гордой и сильной компанией.
Название бренда компьютеров и ноутбуков Vaio состоит из двух частей в логотипе. В то время как «V» и «A» напоминают кривую линию аналогового сигнала, «I» и «O» олицетворяют двоичный код.
В логотипе Tostitos два человека (буквы «T») стоят между тарелки с чипсами (буква «O»).
В 1917 году BMW открылась как авиационная компания и, хотя спустя год ее деятельность в таком ключе прекратилась из-за Версальского мирного договора, основные символы авиации — пропеллер и небо с облаками — остались.
Бренд шоколада треугольной формы Toblerone продемонстрировал в логотипе танцующего медведя в горах. Такой дизайн — дань месту рождения компании Берну, известному как «город медведей».
Во время кампании Coca-Cola в Дании бренд выпустил логотип, скрывающий внутри себя датский флаг. Его можно найти между буквами «O» и «L».
Стрелка Amazon намекает на то, что на платформе можно найти любые продукты (от «A» до «Z»). Кроме этого, она похожа на улыбку с ямочкой.
Буква «b» в логотипе фирмы Beats показывает часть уха в наушнике.
Буква «P» у соцсети Pinterest, позволяющей добавлять картинки в закладки, напоминает кнопку, с помощью которой крепятся реальные изображения на стены.
LSO — это не только аббревиатура Лондонского симфонического оркестра, но также абстрактный символ дирижера.
Поместив букву «L» в «G», производитель техники добился эффекта подмигивающего смайлика.
Солнце в логотипе Tour de France — это не только небесное тело, но еще и велосипедное колесо.
Британская благотворительная организация занимается поиском жилища для бездомных, поэтому буква «H» выглядит как крыша дома.
ИТ-компания Cisco не показывает только эклетромагнитные волны, но также делает отсылку к знаменитому мосту «Золотые Ворота» в Сан-Франциско.
Символ в логотипе спортивной команды Milwaukee Brewers очевиден — это бейсбольная перчатка, но зрители обычно упускают из вида буквы, из которых она составлена.
Знак «U» в логотипе Unilever усыпан иконками, демонстрирующими различные бизнес-аспекты компании. Например, вихрь символизирует «страсть к хорошему вкусу и аромату».
Перед тем, как Oracle купила Sun Microsystems, компания была крупным производителем компьютеров. Логотип является идеальной анаграммой, которую можно прочесть в любом направлении.
В логотипе Пресвитерианской церкви скрыто восемь различных религиозных символов.
Логотип Baskin Robbins, созданный в 2005 году, был призван продемонстрировать количество вкусов мороженого, производимого компанией (31).
Фирменный знак исследовательской компании Eighty20 содержит в себе двоичный код. Ипользуя синие квадраты как единицы и серые, как нули, бренд показывет 1010000 (80) в верхней строке и 0010100 (20) в нижней.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru