Двигатель V8 4,0 л, 802 л.с. и 3,3 с до «сотни». Представлен Mercedes-AMG S63 E Performance – самый быстрый «S-класс» в истории

Mercedes-Benz представила люксовый седан S63 E Performance, который в компании называют самым быстрым «S-класс» в истории. Быстро — это разгон до 100 км/ч за 3,3 с. Учитывая, что авто этого класса никогда легкими не были (в данном случае снаряженная масса — 2,52 тонны), такая динамика — достойный результат. К слову, максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Двигатель V8 4,0 л, 802 л.с. и 3,3 с до «сотни». Представлен Mercedes-AMG S63 E Performance – самый быстрый «S-класс» в истории

А достигается он при помощи гибридной силовой установки. Под капотом S63 E Performance установлен двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощностью 612 л.с. Работает он в паре с электродвигателем мощностью 190 л.с., совокупная «отдача» — 802 л.с.

Двигатель V8 4,0 л, 802 л.с. и 3,3 с до «сотни». Представлен Mercedes-AMG S63 E Performance – самый быстрый «S-класс» в истории

Интересно, что тяговая батарея тут еще меньше, чем во многих дешевых китайских электромобильчиках: ее емкость составляет 13,1 кВт·ч, а запас хода на чистом электричестве — всего 33 км. Но в отделении AMG, которое занималось доводкой седана, говорят, что дело вовсе не в емкости батареи, а в мощности, которую способен выдать электромотор сразу.  

Естественно, подвеска тут тоже совсем нестандартная — пневматическая с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, подруливающими колесами задней оси, углерод-керамическими тормозами и даже активными опорами двигателя. Все это скорее характерно для спорткара AMG, а не люксового седана.

Двигатель V8 4,0 л, 802 л.с. и 3,3 с до «сотни». Представлен Mercedes-AMG S63 E Performance – самый быстрый «S-класс» в истории

Из визуальных отличий кузова Mercedes-AMG S63 E Performance — передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, трапециевидные выхлопные трубы, установленные по обе стороны от диффузора, кованые диски диаметром до 21 дюйма (в базе — 20 дюймов). И, конечно же, радиаторная решетка в стиле Panamericana с большой фирменной трехлучевой звездой.

Двигатель V8 4,0 л, 802 л.с. и 3,3 с до «сотни». Представлен Mercedes-AMG S63 E Performance – самый быстрый «S-класс» в истории

В салоне — огромная фирменная информационно-развлекательная система MBUX с цифровой панелью приборов, кресла и руль AMG, атмосферная подсветка и много чего еще (Mercedes-AMG S63 E Performance построен на базе удлиненного S-класса, поэтом все, что входит в оснащение лимузина, есть и у этой модели).

Стоимость Mercedes-AMG S63 E Performance не объявлена, но автомобиль явно будет дороже предшественника S63, за который в США просили от 150 тысяч долларов. Вероятно, по цене он будет близок к Maybach S580, за который просят 185 тысяч долларов.

©  iXBT