Две трети россиян не покупали ничего в интернете
Социологи неоднократно проводили эксперименты, во время которых человека помещали в условия полной оторванности от внешнего мира. Доказано, что жить в полной изоляции, но при этом обеспечивать себя необходимыми продуктами и вещами, возможно. Главное условие — наличие выхода в Интернет.
Благодаря глобальной паутине пользователь Сети может обеспечить себя любыми услугами, осуществляя покупки прямо из дома.
Тем не менее, проведенный на территории России соц. опрос показал, что две трети граждан страны (63%) никогда не осуществляли покупок в интернете. Лишь 10% опрошенных планируют приобщиться к числу активных покупателей.
В опросе участвовало 1600 жителей России из 48 регионов.
Статистика выглядит неожиданно низкой. К услугам бронирования/покупки авиабилетов прибегали лишь 20% жителей (16% только планируют). 60% россиян категоричны и от приобретения билетов на поезд в обозримом будущем отказываются.
Покупка билетов на концерты, в театр, кино популярна лишь сред 15% опрошенных (16% планируют). Наименьшей популярностью в интернет-сфере пользуются гостиницы и туристические туры. С удаленной организацией поездок и отдыха лично знакомы лишь 12% (17% планируют). 67% россиян против подобного вида бронирования. [Интерфакс]