«Душа» интернет-пользователя стоит меньше доллара
Интересное исследование из США — оказалось, что стоимость персональной информации об интересах пользователя сейчас расцениваются менее одного доллара. А ведь эти данные сегодня весьма востребованы на современном интернет-рынке таргетирования рекламы.
Но вот время, когда эта информация стоила дорого, видимо прошли.
Оказалось, что сейчас информация о возрасте, поле и месторасположению пользователя стоит всего $0.5 за 1000 «душ».
При этом интересно, что информация о влиятельных людях или публичных персонах стоит ненамного дороже — $0.75 за 1000 человек.
Также дешево стоит и информация о доходе и истории покупок. В этом случае ценник составляет порядка $1 за 1000 профилей.
И только если вам нужна информация, например, об онкологических больных, диабетиках или депрессивных людях, то тут нужно будет выложить $260 за тысячу «душ». [/size]