Durex стал партнёром Континентальной хоккейной лиги — его логотипы появились на льду российских арен
Партнёры хотят повысить осведомлённость зрителей в вопросах сексуального здоровья.
Поделиться
Первого сентября стартовал новый сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) — турнира, в котором разыгрывают титул клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. Одним из партнёров КХЛ стал бренд презервативов Durex, вместе они запустили социальный проект с целью повышения осведомлённости населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИД в России.
Издание «Спорт24» пишет, что логотипы Durex появились на ледовых аренах России (на бортах и на льду), а также на аккредитациях журналистов.
Фото из Дворца спорта Нижнего Новгорода, где проводит матчи местное «Торпедо» if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>
endif; ?>
if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>
endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>
Это генеральный спонсор теперь?
endif; ?>
Пресс-атташе хоккейного клуба «Барыс» из Астаны Людмила Гегер отметила, что у их клуба рекламы презервативов не будет, так как этого не позволяют законы Казахстана.
if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>
endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>
endif; ?>
#маркетинг
© vc.ru