Durex стал партнёром Континентальной хоккейной лиги — его логотипы появились на льду российских арен

cover.jpg

Партнёры хотят повысить осведомлённость зрителей в вопросах сексуального здоровья.

Поделиться

Первого сентября стартовал новый сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) — турнира, в котором разыгрывают титул клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. Одним из партнёров КХЛ стал бренд презервативов Durex, вместе они запустили социальный проект с целью повышения осведомлённости населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИД в России.

Издание «Спорт24» пишет, что логотипы Durex появились на ледовых аренах России (на бортах и на льду), а также на аккредитациях журналистов.

Фото из Дворца спорта Нижнего Новгорода, где проводит матчи местное «Торпедо» if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

endif; ?>

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

Думаю, что даже в Дюрекс не до конца понимали сколько забавных фотографий можно сделать на хоккейном матче с их рекламой https://t.co/5O5Nf46XKa

endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

На льду 4 рекламы дюрекс + на бортах
Это генеральный спонсор теперь?

endif; ?>

Пресс-атташе хоккейного клуба «Барыс» из Астаны Людмила Гегер отметила, что у их клуба рекламы презервативов не будет, так как этого не позволяют законы Казахстана.

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

Кстати, у нас рекламы durex не будет ни на льду, ни на бортах, ни где-либо ещё, так как закон РК не разрешает этого делать. =)

endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

endif; ?>

#маркетинг

©  vc.ru