Дубайский стартап с виртуальными официантами популярен в пандемию
Дуэт называет платформу «динамическим меню».
Opaala создаёт индивидуальные меню для посетителей, предлагая их любимые блюда и принимая во внимание аллергию и диетические требования. «Опаала [ещё и] виртуальный официант, — говорит Райт. — У клиентов есть меню в телефоне, в руках… Они могут попросить счёт, они могут оплатить свой приём пищи или даже отправить заказ прямо на кухню».
Клиенты сканируют обычный QR-код, но Сааб и Райт говорят, что именно в технологии, лежащей в основе платформы, «и заключается настоящее волшебство». Дуэт называет платформу «динамическим меню». Используя искусственный интеллект и машинное обучение, Opaala может отслеживать пищевые привычки пользователя и со временем создавать всё более персонализированные меню.
По словам разработчиков, эти данные не только улучшают пользовательский опыт — рестораны используют аналитику Opaala для корректировки своих меню в соответствии с предпочтениями посетителей. Одно заведение «построило всё своё меню на основе наших данных», — говорит Сааб.
Этот стартап процветал с тех пор, как разразилась пандемия COVID-19, и рестораны по всему миру обратились к бесконтактным решениям. «Когда появился коронавирус, многие серьёзно потеряли в деньгах или лишились своего обычного стиля жизни, — говорит Райт. — Но мы обнаружили, что Opaala была построена для такого времени просто идеально… Мы были бесконтактными, у нас не было бумаги, мы были умны».
Сааб и Райт говорят, что с момента своего запуска Opaala распространилась на более чем 350 площадок в 14 странах. «Надеюсь, дайте нам год, и вы увидите нас абсолютно везде», — говорит Сааб.