Сеть по продаже электроники DSG отказалась от выхода на российский рынок

Британская розничная сеть по продаже электроники DSG International, являющаяся крупнейшей в Европе компанией этого профиля, отказалась от выхода на российский рынок в рамках опционного соглашения с компанией "Эльдорадо", подразумевавшего приобретение доли в российской компании. "С тех пор как мы заключили опционное соглашение с "Эльдорадо", мы много узнали об этой компании и рынке, на котором она работает. Комплексная юридическая оценка этой информации показала нецелесообразность этой инвестиции", - говорится в опубликованном пресс-релизе DSG. Вместо выхода на российский рынок DSG планирует в течение ближайших 12 месяцев осуществить программу выкупа своих акций на £100 млн (€148 млн), сообщает РБК.

Сегодня же DSG опубликовала финансовый отчет за 2006-2007 финансовый год, завершившийся 28 апреля с.г., согласно которому, прибыль до налогообложения компании за отчетный период снизилась в 2,4 раза - до £114 млн (€169 млн) по сравнению с £296 млн (€438 млн) годом ранее, а выручка увеличилась на 13,5% - до £7,93 млрд (€11,73 млрд) против £6,98 млрд (€10,33 млрд) годом ранее.

©  CNews