Dropbox восстановил некоторым пользователям удалённые годы назад файлы из-за ошибки
Пользователи сервиса для хранения данных Dropbox пожаловались на то, что в их хранилищах вновь появились файлы, удалённые годы назад, пишет Fortune. Политика конфиденциальности проекта предусматривает, что все удалённые пользователем файлы должны стираться с серверов компании через 60 дней после решения клиента.
Согласно отзывам, некоторые восстановленные файлы были удалены более шести лет назад. Сотрудник Dropbox по имени Росс С. (Ross. S.), который отвечал на жалобы, назвал ситуацию ошибкой.
«Из-за ошибки некоторые файлы и папки не были полностью удалены с наших серверов даже после того, как пользователи решили стереть их. Пока мы исправляли проблему, часть затронутых файлов случайно была восстановлена в папках пользователей. Это была наша ошибка, ситуация не была вызвана третьими лицами или каким-либо взломом», — сказал Росс. С.
Сотрудник Dropbox объяснил, что из-за ошибки у некоторых файлов возникло «несоответствие метадаты», из-за чего они были исключены из общей очереди на полное удаление. Теперь компания исправила ошибку и при повторном удалении эти файлы будут окончательно стёрты, заверил он.
Представители Dropbox не ответили на запрос Fortune о том, в чём заключалось «несоответствие метадаты», сколько пользователей были затронуты проблемой и сколько файлов было ошибочно восстановлено.
© vc.ru