«Акадо» представил абонентам обновленную услугу «Антивирус Dr.Web»
Компании «Доктор Веб» и «Акадо-Столица» сообщили об успешном внедрении новой версии Dr.Web AV-Desk в сети «Акадо».
Обновленная услуга «Антивирус Dr.Web» обеспечит абонентам «Акадо» доступ к расширенной функциональности и новым компонентам защиты Dr.Web и альтернативные варианты оплаты пользования сервисом, а также предоставит провайдеру новые возможности администрирования антивирусной сети.
Развитие SaaS-технологий и рост их популярности в потребительском сегменте позволяют использовать их потенциал для разработки и предоставления дополнительных абонентских сервисов. В ходе тестового периода совместными усилиями технических специалистов компаний «Доктор Веб» и «Акадо» была осуществлена настройка и проверка функционирования сервиса. На сегодняшний день преимущества Dr.Web AV-Desk 6.0 уже доступны всем абонентам оператора, которые могут подключить новый сервис в «Личном кабинете» на сайте akado.ru.
«Изучив потребности интернет-пользователей, сегодня мы готовы предложить на выбор три варианта подписки на обновленную услугу «Антивирус Dr.Web», каждый из которых отвечает потребностям определенного сегмента наших абонентов. Таким образом, каждый найдет оптимальный для себя тариф с нужным набором опций», — отмечает Ольга Голикова, директор по маркетингу «Акадо-Столица».
«Dr.Web AV-Desk — один из самых популярных и востребованных продуктов нашей компании, — говорит менеджер сектора антивирусных услуг «Доктор Веб» Александр Пушкарь. — Выход новой версии сервиса стал еще одним шагом компании на пути к созданию оптимального SaaS-решения для провайдеров и их клиентов. Dr.Web AV-Desk 6.0 удобнее и функциональнее, при этом рекомендованная стоимость подписки на «Антивирус Dr.Web» осталась прежней. Мы рады, что «Акадо» осуществил это внедрение, и теперь его абоненты могут воспользоваться новыми компонентами сервиса (брандмауэром и модулем Dr.Web для MS Outlook), а также расширенными возможностями оплаты».
© CNews