«Доктор Веб» открыл дочернюю компанию во Франции

Компания «Доктор Веб», российский разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web, объявила о создании дочерней компании во Франции, что позволит усилить присутствие бренда на национальном рынке. «Доктор Веб Франс» призвана реализовать новую стратегию, направленную на оптимизацию схемы дистрибуции и рост продаж.

«Создание дочерней компании в этой стране осуществляется в рамках стратегии международного развития марки Dr.Web. Таким образом, мы однозначно выражаем намерение добиться признания в качестве одного из основных игроков рынка информационной безопасности не только в России», - комментирует событие Борис Шаров, генеральный директор компании «Доктор Веб».

Главой французского филиала компании «Доктор Веб» назначен Пьер Кюрьен, ранее возглавлявший французское представительство международной группы компаний Afina, специализирующейся на продуктах и профессиональных ИТ-услугах в сфере ИБ. Пьер Кюрьен заявил о намерении вывести Dr.Web в пятерку лидеров антивирусного рынка Франции в сегменте продуктов для малого и среднего бизнеса. «Мы видим свою задачу в создании разветвленной дистрибьюторской сети для реализации нашей стратегии продаж, - пояснил Пьер Кюрьен. - Начиная с сентября, мы планируем ряд акций, адресованных нашим реселлерам и конечным пользователям продуктов Dr.Web».

Партнерская сеть «Доктор Веб Франс» уже насчитывает внушительное число реселлеров и предлагает схему дистрибуции, опирающуюся на продажи всей продуктовой линейки Dr.Web исключительно через партнеров.

©  CNews