Самые нелепые моменты игр
Представляем список самых нелепых происшествий в играх за всю историю их существования. Надеемся, вам понравится:
- Downland (1983): нарушение правил игры. Это сейчас геймеры привыкли к прохождению через стены, неожиданным вылетам и прочим багам, пришедшим в наш мир вместе с трехмерными проектами. Кто из вас не проваливался в никуда, играя в Morrowind? Но в 80-х это было настоящим событием. В Downland, если прыгнуть на платформу не преднозначенную для этого, можно попасть в пустую секцию экрана и побегать там… Тогда, это казалось счастьем…
- Beyond Castle Wolfenstein (1984) и Wolfenstein 3D (1992): встреча с Гитлером. В современных играх можно убить Осаму бин Ладена или застрелить Садама Хусейна. Но круче всего это уничтожить Гитлера во всем его пиксельном великолепии. Таких шансов у геймеров 80-х и начала 90-х было два. Сначала мы взорвали его в Beyond Castle Wolfenstein, а в 1992 году расправились с ним голыми руками (Гитлер был вооружен четырьмя чейнганами и был одет в роботизированный костюм).
- Total Destruction (1995): Ваша смерть – музыкальный клип. Вы – режиссер… И когда на земле нечего снимать, вы отправляетесь в чужой мир. Где даже ваша смерть – небольшой музыкальный видеоклип.
- Smoke and Mirrors (1995, так и не вышла): Самая худшая гоночная игра в мире. Это не вышедшая игра должна была появиться на Sega CD и 3DO. В Smoke and Mirror ожидался специальный "невозможный" режим, победить в котором было действительно невозможно (именно так, без преувеличений – таков программный код). Была еще и одна мини-игра: Desert Bus. Следовало на протяжении восьми реальных часов гнать автобус из Таксона в Лас Вегас… Жуть!
- Dead or Alive (1998): Поиск топлесс матча… Прошел слух, что, если пройти игру 40 раз на самом сложном уровне сложности, то у девушек появится возможность сражаться без верхней одежды. Жаль, но всего лишь слух…
- Planescape: Torment (1999): Победа и смерть. Странная и великолепная игра. Вы могли оторвать себе руку и ударить ей врага. Чтобы найти ключ вам пришлось ковыряться у себя в животе. А однажды даже убить себя, дабы успешнопродолжить игру в морге. Зомби правят миром. В Planescape нельзя было умереть. Вообще…
- Adenture (1978), Ultima VII (1992), Baldur`s Gate II (2000): Смеемся над боссами. Когда-то давным-давно игровые дизайнеры не получали денег за свою работу. И дабы как-то вписать себя в анналы истории, вставляли свои имена в играх – easter eggs... Позже времена изменились. И тогда создатели игр начали прикалываться над боссами. Так, в Ultima VII можно было найти персонажей Elizabeth и Abraham (EA)... А в Baldur`s Gate, убийца детей внешне очень напоминала продюсера Бена Смедстада.
- Black & White (2001): Монстр – фермер. Убивать, съедать и разбрасывать жителей в разные стороны – хорошо. Но намного интереснее было научить свое чудовище сажать урожай, ухаживать за ним и, после, собирать.
- Eternal Darkness: Sanity`s Requiem (2002): Сойти с ума. Да, все просто – если ваш герой много боялся он сходил с ума. Играть становилось совсем невмоготу… Позже похожее можно было найти в Call of Cthulhu.
- Rez (2002): Транс-вибратор. Rez продавалась со специальным устройством – "транс вибратором". Убивая врагов, вы получали специальные очки, превращающиеся в музыку. Для тех, у кого не было сабвуфера, транс вибратор и предназначался. Он мог проигрывать низкие частоты. Одна девушка была так впечатлена, что даже засунула устройство в трусы…
© TechLabs