Double Fusion изучает эффективность внутриигровой рекламы
Фирма, специализирующаяся на внутриигровой рекламе, Double Fusion и исследователь рынка Interpret опубликовали результаты своего последнего исследования, касающегося эффективности воздействия игровой рекламы на геймеров. По словам аналитиков: «Геймеры не просто замечают рекламу, но оказываются под её сильным влиянием».Всего было исследовано 36 реклам в 10-ти самых продаваемых играх разных жанров. По замыслу экспериментаторов, они должны были определить самые удачные для рекламодателей игровые жанры, самые эффективные виды рекламы и самые эффективные положения этой рекламы относительно камеры.
По ходу эксперимента оказалось, что 75% геймеров взаимодействуют с рекламой чаще раза в минуту в большинстве типов игр. Так же оказалось, что эффективность рекламы очень сильно зависит от положения этой рекламы в игре. Так, рекламные щиты на уровне глаз имели куда большее воздействие, чем все другие рекламные щиты.
«При помощи разрабатываемой нами системы рекламодатели смогут получить ответы на вопросы: как планировать размещение рекламы в играх, какой должен быть дизайн у такой рекламы, и насколько она, в конечном счете, будет эффективна, - говорит исполнительный директор Interpret Майкл Доулинг. - Сейчас нашей задачей является выработка рейтинга, который позволит гарантировать рекламодателям определенный уровень эффективности».
© CNews