Доступна бета-версия Linux-редакции игрового движка OpenXRay
Спустя полгода работы над стабилизацией кода доступна бета-версия порта игрового движка OpenXRay для Linux (для Windows последней остаётся февральская сборка 221). Сборки подготовлены пока только для Ubuntu 18.04 (PPA). В рамках проекта OpenXRay происходит развитие движка X-Ray 1.6, используемого в игре «S.T. A.L.K. E.R.: Зов Припяти». Проект основан после утечки исходных кодов движка и ставит перед собой цель исправления всех оригинальных недочётов и введения новых возможностей как для обычных пользователей, так и для разработчиков модификаций.
В представленной сборке устранены случайные крахи, улучшен рендер (приближен к оригинальной картинке), игру теперь можно пройти до конца. В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и поддержка игры «S.T. A.L.K. E.R.: Тень Чернобыля».
Известные проблемы:
- При выходе из игры процесс может зависнуть;
- При переходе между локациями/повторной загрузке записанных сеансов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сохранённого сеанса);
- Сохранённые сеансы и логи не поддерживают UTF-8;
- Проект не собирается Сlang.
Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в каталоге »~/.local/share/GSC/SCOP/». Для steam их можно получить командой:
steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login Имя_пользователя\ +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit
Если ресурсы из GOG, то нужно привести все пути к нижнему регистру (это особенность движка). Перед началом игры нужно исправить строку в »~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx». Следует поменять «renderer renderer_r1» на «renderer renderer_gl», и «vid_mode 1024×768 » на фактическое разрешение, иначе оно слетит.
© OpenNet