Doom 4: игру придется подождать
В минувшие выходные в Техасе прошла очередная конференция QuakeCon, которую ежегодно устраивает компания id Software. Среди прочих событий, краткий отчёт о которых редакция THG подготовит уже в ближайшее время, одним из самых ожидаемых была возможная презентация Doom 4.
Дело в том, что ещё 7 мая компания сообщила, что она начала разработку игры, и в связи с этим расширяет команду разработчиков: ищет главных аниматора и дизайнера, а также продюсера и других специалистов для работы над этим проектом. Дополнительных подробностей объявлено не было, разве что было сказано, что игра будет разрабатываться не только для ПК, но и для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Несмотря на ожидания фанатов, исполнительный директор id Software Тод Холленсхед (Todd Hollenshead) расстроил всех посетителей главной пресс-конференции мероприятия, сказав, что новые данные об игре будут открыты только через год. «Когда мы вам её представим, вы её полюбите!» - сказал директор компании.
Как добавил Джон Кармак (John Carmack) - технический директор и один из основателей id Software, - у компании уже есть инструментарий и технологии для создания Doom 4 - в частности это утверждение касается движка игры Tech 5. Именно на нём будет работать будущая игра Rage, геймплей-ролик которой был представлен на мероприятии, и которая в своей разработке продвинулась достаточно далеко. Кроме Rage и Doom 4 на Tech 5 будут работать и другие новые проекты id Software, так что это направление разработки является для компании приоритетным.
![Rage](http://pcnews.ru/thg-temp/rage-190809.jpg)
Напомним, что неофициальный анонс Doom 4, несмотря на ходившие слухи о скорой разработке игры, иногда косвенно подтверждаемые руководством id Software, стал как гром посреди ясного неба - внезапным и оглушительным. До сих пор о Doom 4 говорили только как о деле неопределенного будущего, но сейчас, когда проект Rage, кажется, движется к финалу, следует ожидать, что через год, как в своём интервью редакции THG сообщил Джон Кармак, можно будет ожидать каких-то ощутимых успехов в подготовке продолжения легендарного шутера.