«Домклик» Сбера запустил сервис «Моя Недвижимость» - решение всех вопросов в одном месте

Команда Сбербанка сообщила о запуске нового полезного сервиса на платформе «Домклик». Сервис «Моя Недвижимость» доступен на официальном сайте и в мобильном приложении «Домклик».

«Домклик» Сбера запустил сервис «Моя Недвижимость» - решение всех вопросов в одном местеИллюстрация: «Домклик»

С его помощью можно узнать рыночную стоимость, удаленно решить вопросы, касающиеся ипотеки, заказать переезд или воспользоваться сервисом аренды. Как отмечают разработчики, сервис актуален для всех людей, у кого есть одно или несколько жилых помещений — вся информация о них будет храниться в едином разделе.

Сейчас «Моя Недвижимость» включает ряд полезных функций:

  • Переезд: помогает организовать переезд, от заказа коробок и упаковочной пленки до вызова грузчиков и грузового транспорта. 
  • Оценка рыночной стоимости недвижимости: сервис сравнит объект недвижимости с похожими вариантами в объявлениях и вариантами из ипотечных сделок, проведённых в Сбербанке. 
  • Доступ к личному кабинету заёмщика по ипотеке: можно заказывать и получать справки об остатке долга по ипотеке, оформлять страховки, получать отчеты об оценке, проверять статусы снятия обременения и так далее
  • Органайзер заметок: можно собрать важные данные о недвижимости — фотографии, пароли от домофона или Wi-Fi, счета за коммунальные услуги, показания счетчиков, дизайн-проект и строительные сметы.

Доступ к сервису бесплатный для всех пользователей вне зависимости от количества добавленных объектов. В ближайшее время в сервисе «Моя Недвижимости» появятся новые услуги, которые позволят решать бытовые вопросы, связанные с эксплуатацией жилых и коммерческих помещений.

©  iXBT