Доминирование «немецкой тройки»: какие бренды премиальных автомобилей выбирают россияне
Как сообщает агентство «Австостат», в январе нынешнего года жители России приобрели 7,3 тыс. новых легковых автомобилей премиальных марок, что на 28% меньше, чем в январе 2021.
Лидером стал бренд BMW, который выбрали 2234 россиянина, что на 28% меньше, чем годом ранее. На втором месте расположился Mercedes-Benz с результатом 1893 автомобиля (на 19% меньше). Третье место заняла Audi, продажи которой составили 680 автомобилей, что на 41% меньше, чем в январе прошлого года.
Интересно, что японский бренд Lexus опустился на четвертую строчку рейтинга, сдав позиции на 60% до 638 купленных машин. При этом продажи Lexus RX в нашей стране в прошлом году составили 10 082 автомобиля, что позволило модели стать самым продаваемым премиальным автомобилем в России. Пятёрку лидирующих брендов в премиальном сегменте в январе занял английский Land Rover, результат которого составил 379 единиц, что на -17% меньше, чем годом ранее.
Некоторые бренды прибавили: Porsche нарастил продажи на 9%, Jaguar — 19%, Infiniti — 23%, а Genesis — сразу в 7 раз.
© iXBT