Доходы Clash Royale упали вдвое за пять месяцев — до $62 млн

Доходы игры Clash Royale, флагманского проекта компании Supercell (Clash of Clans, Boom Beach), в июле 2016 года упали вдвое по сравнению с мартом того же года — до $62 млн. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Superdata.

Разработчики игры не стали комментировать информацию о падении доходов. WSJ отмечает, что на американском рынке показатели Clash Royale значительно упали после выхода Pokemon Go.

Издание App2Top отмечает, что на сокращение выручки Clash Royale могло повлиять не только появление Pokemon Go, но и обновлённые игровые механики. В частности, в игре были запущены турниры, которые не понравились пользователям.

Падение доходов Clash Royale происходит на фоне приобретения Supercell китайским холдингом Tencent при оценке разработчика в $10,2 млрд. Несмотря на то, что снижение показателей вряд ли повлияет на ход сделки (Tencent уже получила банковский кредит на завершение покупки), новому владельцу придётся уделить больше внимания монетизации игры в Китае, полагает WSJ.

Статьи по теме

©  vc.ru