«Прогресс-Гарант» автоматизировал урегулирование убытков автострахования на базе DocsVision
Компания Syntellect (Синтеллект) запустил в промышленную эксплуатацию систему урегулирования убытков автострахования в Страховой компании «Прогресс-Гарант», входящей в Страховую группу «Прогресс», на базе системы DocsVision и модуля расширенных отчетов и представлений UltraViews.
Страховая компания «Прогресс-Гарант» использует DocsVision в своей работе с 2006 г. Изначально система использовалась для автоматизации работы канцелярии и электронного согласования документов. В 2007 г. на базе DocsVision был автоматизирован архив документов компании, а 2008 г. принято решение об автоматизации с помощью DocsVision одного из ключевых для бизнеса компании блока - урегулирования убытков автострахования.
В рамках проекта по созданию системы урегулирования автоубытков на базе DocsVision и расширения Syntellect UltraViews была создана единая база хранения информации. В качестве информационного контейнера по автоубытку используется специализированная карточка дела, которая содержит всю необходимую учетную информацию по клиенту и страховому случаю, историю работы с делом, фотографии, сделанные экспертами при осмотре автомобиля, ссылки на связанные карточки, информацию по резерву заявленного убытка. Большое внимание при создании карточки было уделено эргономичности ее дизайна и удобству навигации по содержащимся в ней данным, отметили в Syntellect.
С помощью специальных справочников в системе настраивается ролевая модель таким образом, что каждый сотрудник Управления урегулирования убытков может совершать действия согласно своим полномочиям в рамках процесса заполнения данных по убытку, рассмотрения дела и согласования страхового акта, связанного с делом.
Кроме того, система позволяет сотрудникам Управления вести между собой переписку, связанную с убытком, автоматически формировать документы по заведенным в справочниках шаблонам, формировать различные отчеты для оперативного контроля за состоянием обработки дел по автоубыткам и сбора общей статистики по работе подразделений и Управления в целом.
В рамках проекта система DocsVision играет роль платформы, для разработки карточки дела и ролевых справочников были использованы технологии .Net, а для интерактивных представлений, отчетов и дополнительных средств для работы с делом по убытку был задействован модуль расширения DocsVision - Syntellect UltraViews, говорится в сообщении Syntellect.
«Предложенное компанией Syntellect решение, - отметил Анатолий Кузнецов, начальник управления ИТ страховой компании «Прогресс-Гарант», - оказалось достаточно привлекательным тем, что оно, с одной стороны, строится на уже развернутой в компании системе документооборота DocsVision, с другой стороны – гибко дорабатывается и учитывает все требования и пожелания, которые мы предъявили к новой системе, а также интегрируется с финансово-учетной системой на базе Diasoft Master Insurance, которая используется в нашей компании».
По словам Михаила Афремова, заместителя председателя правления по урегулированию убытков страховой компании «Прогресс-Гарант», «запуск автоматизированной системы позволил, прежде всего, упорядочить работу, исключить потери и разграничить доступ к информации, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности и прозрачности процесса согласования убытка, а значит и увеличению конкурентных преимуществ компании на рынке».
В общей сложности в системе работают около 100 сотрудников компании, с момента запуска в эксплуатацию в системе было обработано уже около 10 тыс. автоубытков.
© CNews