«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на Docsvision: второй этап проекта
«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на систему управления бизнесом на платформе Docsvision. Работы по внедрению выполняет партнер «ДоксВижн» в Иркутске — компания RKIT Group.
Внедрение первой очереди системы электронного документооборота на платформе Docsvision в «Международном Аэропорте Иркутск» состоялось еще в 2008 г. На данном этапе были автоматизированы процессы делопроизводства: контроль исполнения решений руководителей по всем видам документов, управление внутренней корреспонденцией, учет договоров, хранение и поддержка архива внутренней нормативной документации.
В 2012 г., в рамках следующего этапа развития проекта, RKIT Group выполнила перевод системы на актуальную версию, а также доработки с учетом новых задач заказчика. В систему были добавлены функции информационной поддержки совещаний и управления служебными записками. Созданы ресурсы подразделений и сотрудников, автоматизировано более 70 рабочих мест.
Обучение пользователей работе с системой было проведено в трех структурных подразделениях: коммерческой дирекции, дирекции правового обеспечения и кадров и дирекции по общим вопросам. Сегодня система запущена в промышленную эксплуатацию в 26 отделах предприятия, говорится в сообщении «ДоксВижн».
«Прежде чем оптимизировать бизнес-процессы в других подразделениях, мы изучили опыт внедрения систем документооборота на авиационных предприятиях, в том числе и зарубежный, и не увидели альтернативы Docsvision, — рассказал директор по общим вопросам «Международного Аэропорта Иркутск» Иван Данильцев. — Система Docsvision логична, имеет понятный интерфейс, и у нас есть положительный опыт ее эксплуатации. С интегратором мы также имеем хорошую историю взаимоотношений: компания RKIT Group зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, всегда готовый разрешить любые возникающие проблемы в ходе внедрения и использования системы».
В результате внедрения системы Docsvision в «Международном Аэропорте Иркутск» обеспечены: перевод системы базового делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины в среду безбумажного документооборота; прозрачный контроль исполнения поручений руководителей; экономия времени и ресурсов при организации и проведении совещаний; экономия более 10% рабочего времени сотрудников канцелярии за счет эффективной коммуникации внутри системы и быстрого поиска документов. В то же время, оптимизирован процесс согласования документов за счет автоматической пересылки документа всем участникам процесса согласования, формирования общего свода замечаний. Также сведены к минимуму риски потери документов и влияния человеческого фактора.
В планах заказчика — расширение функциональных возможностей системы: автоматизация договорной деятельности, создание на базе платформы Docsvision комплекса техподдержки — ServiceDesk, автоматизированной системы менеджмента качества и нормативного обеспечения бизнеса.
© CNews