«Утилекс» оптимизировала управление документацией на заводе СКАД
Компания «Утилекс», российский поставщик консалтинговых услуг в области информационных технологий, завершила проект по внедрению системы электронного документооборота на базе платформы DocsVision в компании СКАД (г.Дивногорск).
Целью проекта являлось повышение эффективности бизнес-процессов и сокращение трудозатрат на работу с документами. Предложенное компаний «Утилекс» решение на базе DocsVision отвечало указанной цели и соответствовало существующей архитектуре бизнес-процессов и стратегии развития литейно-механического завода СКАД.
В соответствии с принятой в компании «Утилекс» методологией внедрения систем электронного документооборота, полный комплекс проектных работ в СКАД включил анализ с разработкой прототипа решения, тестирование и запуск системы в эксплуатацию. Результатами проекта стали создание единого информационного пространства для работы с документами, устранение двойной регистрации, автоматизация процессов работы с заданиями и поручениями, разработка и внедрение инструментов формирования аналитических отчетов, говорится в сообщении «Утилекс». Таким образом, на предприятии были автоматизированы процессы работы с входящей/исходящей документацией, согласование договоров, служба управления персоналом.
Кроме того, в рамках проекта специалисты «Утилекс» провели обучающие тренинги по работе в системе для сотрудников завода. Удаленный доступ для проектной команды «Утилекс» к инфраструктуре завода позволил оперативно наладить совместную работу по обучению и быстро включить сотрудников в процесс работы в системе DocsVision. Пользователями системы в итоге стали более 80 сотрудников предприятия.
Как отметил Павел Кольчунов, руководитель проекта со стороны компании «Утилекс», «успешному завершению проекта способствовало знание заказчиком технологий управления проектами. А это, в свою очередь, позволило нам двигаться в одном направлении и оперативно реагировать на изменения в ходе проекта, решать поставленные задачи».
«Реальную пользу от решения мы увидели сразу после запуска системы — это сокращение сроков согласования документов и соответствующее снижение затрат. Управление документами на предприятии перешло на новый уровень», — прокомментировали итоги проекта Магомед Тасуханов, директор по экономике и финансам завода СКАД.
© CNews