«Маяк» автоматизировал работу с претензиями на базе Docsvision
Компания «ДоксВижн» сообщила о завершении проекта по автоматизации системы обработки претензий в группе компаний «Маяк». Системный интегратор «Вебзавод», партнер «ДоксВижн», в течение двух месяцев развернул новое решение, выполненное на базе системы Docsvision, которая успешно функционирует на предприятиях группы компаний с 2012 г.
Группа компаний «Маяк» — это многопрофильное предприятие, состоящее из трех заводов металлоконструкций и нескольких фирм, специализирующихся на строительстве зданий. Руководство компании предъявляет высокие требования к скорости и качеству обработки как внутренних документов, так и внешних обращений. Для повышения лояльности клиентов и уровня их обслуживания в ГК «Маяк» было принято решение настроить систему, автоматизирующую работу с поступающими претензиями. В качестве исполнителя был приглашен «Вебзавод», рассказали CNews в «ДоксВижн».
После определения задач и требований к автоматизации процесса, а также изучения регламентирующих документов специалистами «Вебзавода» было предложено внедрение подсистемы «Обработка претензий» на базе Docsvision, предназначенной для построения эффективной системы управления процессами работы с претензиями, а также автоматизации основных процедур их обработки.
В ходе проекта были разработаны специализированные карточки и маршруты обработки претензий. Каждый маршрут соответствует определенному виду заявок. Запуск данных в обработку осуществляется нажатием одной кнопки в регистрационной карточке. Претензии регистрируются сотрудниками ответственных отделов, при этом на их обработку каждому сотруднику выделено не более трех дней. Прозрачная и понятная сема обработки данных позволяет получать актуальную информацию о состоянии дел, отследить все этапы прохождения обращений — до выполнения заданий по каждой отдельно взятой заявке.
Как отмечается, в 2012 г. «Вебзавод» провел масштабный проект внедрения Docsvision на всех предприятие группы. Были автоматизированы процессы согласования договоров, оформления входящей и исходящей корреспонденции, создан архив данных, проведено обучение сотрудников. На данный момент пользователями Docsvision являются 400 сотрудников ГК «Маяк». Новая система заявок охватывает всю группу предприятий.
В перспективе совместно с системным интегратором «Вебзавод» ГК «Маяк» предполагает развивать решение на базе Docsvision для автоматизации других актуальных бизнес-процессов.
© CNews