Добро пожаловаться: на «Госуслугах» можно сообщить о проблемах с подключением интернета в доме
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) запустило специальную форму на платформе обратной связи «Госуслуг» для случаев, когда управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера.
Сгенерировано нейросетью MidjourneyС помощью новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.
Срок рассмотрения составляет до 30 дней и зависит от типа проблемы. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или по электронной почте.
Напомним, в апреле 2024 года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. В сентябре 2025 года ФАС возбудила дело против застройщика «ПИК» из-за ограничения доступа к услугам связи.
© iXBT
