Для владельцев Hyundai в Казахстане создали мобильное приложение
Официальный дистрибьютор марки Hyundai в Республике Казахстан — Hyundai Auto Kazakhstan — выпустил мобильное приложение для смартфонов своих клиентов, работающих на платформе Android и iPhone. Разработка призвана упростить и сделать более удобным пользование услугами официальной дилерской сети бренда для владельцев автомобилей марки Hyundai, а также тех, кто рассматривает возможность их покупки. Приложение построено на специализированной платформе Dealer Mobility. Консультантом в разработке проекта стала компания Bright Box.
Возможности приложения позволяют пользователям получать новости от своего дилера и заказывать его услуги в режиме онлайн. Используя приложение, клиент может ознакомиться с модельным рядом Hyundai и получить информацию об автомобилях, имеющихся в наличии на дилерских площадках — как новых, так и с пробегом. При желании пользователь в состоянии сразу же записаться на тест-драйв понравившейся модели. Также при помощи приложения клиент может ознакомиться с каталогом оригинальных запчастей и фирменных аксессуаров Hyundai и заказать необходимые комплектующие.
Для владельцев автомобилей Hyundai в приложении реализован удобный интерфейс записи на техническое обслуживание или ремонт автомобиля, причем у пользователя есть возможность выбрать предпочитаемое время посещения дилерского центра. Постоянные клиенты могут в любой момент посмотреть историю обслуживания своего автомобиля.
Также приложение позволяет пользователям контролировать статус выполнения ранее заказанных ими услуг. Если автомобиль находится в ремзоне у дилера, то с помощью приложения можно отслеживать статус выполнения заказ-наряда. В случае, если пользователь заказал автомобиль и ждет его поставки в дилерский центр, он может также отслеживать статус ее выполнения. Аналогичная опция предусмотрена и для заказов запчастей.
Среди дополнительного функционала приложения состоит отметить возможность его интеграции с программами лояльности дилеров, благодаря чему клиент-участник программы сможет отслеживать состояние своего бонусного счета. Кроме того, приложение интегрируется с социальными сетями — Facebook, Mail.ru, «Вконтакте», «Одноклассниками» — благодаря чему пользователи могут оставлять отзывы о посещении дилерского центра или делиться с друзьями его новостями.
Основой для разработки мобильного приложения Hyundai Auto Kazakhstan стала специализированная платформа Dealer Mobility, созданная в соответствии с задачами и потребностями предприятий автобизнеса. Модульная архитектура ее построения позволяет настроить мобильное приложение сообразно требованиям заказчика. Dealer Mobility совместима с основными мобильными платформами — iPhone и Android — что позволяет удовлетворить потребности большинства владельцев смартфонов.
Благодаря работе специалистов Hyundai Auto Kazakhstan клиенты уже могут заказывать через мобильное приложение услуги любого дилерского центра Hyundai на территории республики Казахстан. Новое приложение уже доступно для скачивания.
© CNews