Для «Смуты» вышел второй патч: что изменилось
Большинство изменений сосредоточено на исправлении ошибок в прогрессии квестов и работе внутриигровых механик. В сообществе ВКонтакте разработчики говорят о следующих доработках:
1. Квест «Ярославские бандиты»:
— Исправлена ошибка с продолжением квестовой цепочки после победы над людоедами и разговора с Иринархом.
— Исправлена проблема с освобождением старосты при прохождении в стелсе ночью.
2. Квест «Помощь Григорию»:
— Исправлена ошибка с автостартом диалога с Микиткой при подъезде на лошади.
3. Квест «Конфликты у стрельцов»:
— Исправлена невозможность прохождения квеста при выполнении его ночью.
— Исправлена ошибка с невозможностью прохождения в образе Царедворца.
4. Квест «Отряд лисовчиков»:
— Исправлена проблема с автостартом диалога с гонцом Микиткой при прохождении квестовой ветки Ярославля без загрузок.
5. Квест «Спасение стрельцов»:
— Исправлена невозможность прохождения квеста при убийстве вражеского NPC в лагере издалека.
6. Игровые механики:
— Исправлена ошибка с начислением опыта за убийство вражеского NPC с помощью эффекта кровотечения.
— Исправлена проблема с выходом из диалога с крестьянином во время квеста «Уважение Трубецкого» на этапе «Выкрасть знамя», вызывающая софтлок.
— Исправлена проблема с получением достижения «Водица животворящая».
— Увеличена скорость установки игры и патчей на платформе VK Play.
К сожалению, геймплейная и содержательная сторона проекта не претерпела значительных изменений: игроки по-прежнему столкнутся с однообразными квестами и боевой системой, скучными диалогами и предсказуемым поведением искусственного интеллекта.
Сильной стороной «Смуты» по-прежнему остается графика, погружающая в атмосферу средневековой Руси. Тем не менее, прекрасно известно, что «красивая обертка» практически никогда не может продолжительное время удерживать аудиторию.