Для испытаний беспилотных автомобилей используют искусственных пешеходов
OmniCAV будет получать карты реальных дорог, данные находящихся на них камер, данных о происшествиях. Эти информация будет использована для создания высокоточной модели реальных дорог, в которой будут задействованы реалистично действующие объекты — машины и пешеходы, управляемые искусственным интеллектом.
Этот принцип будет использоваться для создания обширной общедоступной библиотеки сценариев виртуальной реальности, которую разработчики транспортных средств смогут использовать для тестирования «мозгов» своих детищ. Их физический выезд на улицу предполагается лишь на завершающей стадии испытаний.
Профессор Пол Дженнингс, руководитель отдела интеллектуальных транспортных средств в WMG Уорикского университета и главный исследователь по проекту OmniCAV, добавляет:
«Мы давно полагали, что симуляция будет играть ключевую роль в тестировании и сертификации беспилотных автомобилей. Наш 3xD-симулятор обеспечивает платформу, с помощью которой можно объединить виртуальный мир и реальный мир, и с момента его ввода в эксплуатацию в 2016 году сыграл жизненно важную роль в нашей стратегии исследований. Идентификация сценариев и виртуальная валидация по‑прежнему являются серьезными проблемами для индустрии. В OmniCAV у нас есть разнообразный набор партнеров для продвижения и анализа текущего состояния, позволяющего безопасно испытать автомобиль».
Работа выполняется на грант правительства Великобритании в размере 2.7 млн фунтов стерлингов.
Познакомиться с подробностями можно в сообщении университета.