Для чего нужны календари трио?
Изготовление календарей трио с фирменной символикой компании — это давно уже не просто «галочка» в списке must have, а инструмент продвижения. Грамотные специалисты используют календари как один из эффективных методов рекламы компании.
Каждый сотрудник каждого офиса пользуется календарями. Даже если человек не планирует ничего особенного, он все равно будет считать дни и чего-то ждать: отпуска, выходных, дня рождения или просто завтрашнего дня.
Вот тут-то и попадаются под руку развешенные повсюду календари-трио, которые не только подскажут, когда оно будет, это завтра, а заодно и напомнят, что «Пончики от «Пончикграда» — лучшие в городе», а воду «лучше всего заказывать у «Водобурга».
Календари трио очень хорошо укрепляют корпоративный стиль компании в офисе. Если в вашем офисном интерьере присутствуют корпоративные цвета или вы просто хотите как-то персонифицировать обычное помещение без каких-либо корпоративных признаков, то проще всего начать с календарей: их просто повесить и легко снять со стены. Довольно быстро можно выпустить большие тиражи, а цифровая печать в спб поможет сделать картинку и текст яркими и четкими: http://www.kosko.spb.ru/cifraprint.php.
Но кто станет ограничиваться стенами собственного офиса, когда, как мы выясняли ранее, календари-трио — это отличный способ сделать себе рекламу? Календарь — штука полезная, а красиво сделанный календарь часто занимает почетное видное место на стене. И занимать это место календарь с вашим логотипом и номером телефона будет целых 365 дней. И все это — практически бесплатно! При правильном подходе календари трио, подаренные в нужном месте в нужное время, вызывают рекламный эффект не хуже, чем от наружного баннера. Дарите и раздавайте календари своим лучшим покупателям, давним клиентам, партнерам, сотрудникам. Можно дарить их в честь праздников или просто за то, что к вам зашли на чай обсудить важный вопрос.
Садиться за создание макета будущего календаря нужно за четыре-пять месяцев до Нового года, а начинать «вручать» его — за два-три месяца. Посчитайте тираж и продумайте, сколько штук из него уйдет на украшение офисных помещений, сколько будет отдано партнерам, сколько будет подарено на выставках и акциях и так далее.
Существует ли способ лучше и проще, чем этот, для того, чтобы лишний раз напомнить всем, что ваша компания — самая-самая лучшая?
© IGeek