Для абонентов АКАДО заработал новый «Личный кабинет»
ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») улучшает клиентский сервис: после успешного тестирования провайдер запустил в рабочем режиме усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом. Теперь заходить в «Личный кабинет» можно по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании www.akado.ru, но и с мобильных устройств и гаджетов. Кроме того, выполнена оптимизация опции в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами. Стала более удобной и процедура восстановления пароля к «Личному кабинету». Для этого необходимо зайти на стартовую страницу «Личного Кабинета», заполнить соответствующие поля с указанием номера телефона и адреса электронной почты, а затем выбрать способ восстановления пароля — с помощью sms-оповещения или через электронную почту. Для удобства абонентов продолжает работать прежняя версия «Личного кабинета» — воспользовавшись соответствующей опцией на главной странице сайта www.akado.ru. клиент может сам выбрать, какой способ обратной связи ему более подходит. В целях улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно — без соединения с оператором — получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д. *** ЗАО «АКАДО — Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. АКАДО является оператором социального ТВ (41 российский и зарубежный рейтинговый телеканал в рамках услуги «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения «АКАДО Телеком» пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
© Midexpo