Дизайнер из Голландии придумала social media-игрушки для младенцев

9a9asocial-media-babies-5451e171e25ca.jp

Выпускница Design Academy Eindhoven Лора Корнет (Laura Cornet) разработала коллекцию мягких игрушек, каждая из которых умеет захватывать информацию, активируется с помощью простых действий и загружает полученные данные в социальные сети. Идея проекта возникла у Лоры после того, как она заметила, что в её собственной ленте на Facebook всё чаще появляются фотографии детей её друзей. 

Я подумала, что это странно — принимать участие в жизни кого-то, кто даже не знает, что я видела всё, что уже происходило с ним когда-либо. Ребёнок не может сделать выбор что-то, может быть, мне не показывать.Лора Корнет

По замыслу Лоры, младенец может сделать видео, если поднимется в кроватке, над которой закреплены разработанные ею игрушки. Этот ролик будет автоматически опубликован на специальной странице в Facebook. Если ребёнок сожмёт круглую голову клоуна, он опубликует геоотметку, игрушка в форме шарика сделает фотографию, а пара мягких ботиночек отследит движения владельца. 

9a9asocial-media-babies-5451e1b0044b1.jp

Своей коллекцией Корнет хотела поднять вопрос о том, кто в действительности имеет право выкладывать всю информацию о ребёнке в интернет. По её словам, кто-то может счесть некорректным такого рода игрушки, потому что «младенец не знает, что он делает, но ведь мать делает то же самое, и ребёнок не имеет права голоса». 

В дальнейшем дизайнер планирует развивать свою коллекцию, однако намерена удалить функцию автоматического шеринга, так как некоторые социальные сервисы — в частности, Facebook — имеют нижнюю планку возраста для своих пользователей.

В 2012 году вирусную популярность в сети завоевал сервис Unbaby.me, заменявший изображения младенцев в ленте Facebook на фотографии котов.

©  TJournal