Дизайнер Cyberpunk 2077 объяснил, почему из игры вырезали контент
Как можно убедиться из рассказов программистов, создание видеоигры — это не только творческий процесс. Студиям приходится отказываться от интересных задумок и идти на компромиссы, за которые их потом осуждают обычные геймеры. Недавно на эту тему разоткровенничался дизайнер квестов Cyberpunk 2077.
Павел Саско рассказал о том, что в его обязанности входит не только создание, но ещё и оценка контента. Если он не соответствует ожиданиям, плохо функционирует или кажется лишним грузом — от него надо избавляться. У каждого подобного решения есть причина, и обычно она сводится к «так будет лучше для всех».
Напомним, что Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года и разочаровала геймерское сообщество не только слабой технической частью, но и обманутыми обещаниями. С тех пор CD Projekt RED немного исправила положение —, а сейчас команда работает над дополнением Phantom Liberty.
Источник: pcgamesn.com
© 4PDA