Российский ИТ-рынок имеет большой потенциал для бизнеса
В Санкт-Петербурге состоялся третий ежегодный форум "Distree ИТ-Форум 2011". За время своей работы "Distree ИТ-Форум" стал одним из наиболее значимых мероприятий для российского ИТ-рынка, которое объединяет ведущих поставщиков ИКТ-решений и потребительской электроники, а также дистрибьюторов, реселлеров со всей России и СНГ.
"Distree ИТ-Форум" проводится по специальной бизнес-модели, предложенной его организатором – компанией Distree Events, которая ориентирована на содействие вендорам и их партнерам по каналу в построении взаимовыгодного сотрудничества в России и СНГ. Формат мероприятия предусматривает насыщенную трехдневную программу, включающую конференции, персональные встречи, презентации, награждения и другие возможности общения для участников. По словам Константина Тимонина, главы представительства компании Iomega в России и СНГ, "Distree ИТ-Форум" предоставляет хорошую возможность для обмена опытом и установления партнерских отношений с представителями российского ИТ-рынка, что в результате способствует развитию и повышению эффективности канала сбыта того или иного вендора в России и СНГ.
Компания Iomega начала свою работу на российском рынке полтора года назад, и на сегодняшний день ее партнерская сеть насчитывает четыре дистрибьюторские компании. Константин Тимонин отметил, что на данный момент Iomega уже входит в Top3 поставщиков систем хранения данных в США и Европе и в ближайшее время планирует расширить свое присутствие на российском рынке. В частности, в текущем году основное внимание в работе российского подразделения компании будет уделено построению канала СМБ.
Многие участники форума отмечают, что преодолев кризисный период, российский рынок ИТ стал более сильным и динамичным, открывая им большие перспективы для развития бизнеса. В последнее время общемировые тенденции в области ИТ стали достаточно активно проникать в Россию. В частности, в потребительском сегменте производители отмечают растущий спрос на планшеты, также наблюдается интерес корпоративных заказчиков к облачным сервисам. Генеральный менеджер Toshiba в регионе СНГ и Балтия Игорь Снытко, выступая с докладом "Взгляды Toshiba на развитие рынка ПК в 2011 году", рассказал о планах компании по выпуску планшета для российского пользователя. Как известно, в начале года Toshiba представила свой планшет Folio на рынке Западной Европы.
В рамках форума компания Iomega анонсировала свой облачный сервис Iomega Personal Cloud. Возможности нового продукта компании доступны также и для российского бизнес-заказчика.
На выставке, организованной в рамках форума, производители получили возможность представить свои самые актуальные продукты для российского рынка. Представители вендоров отмечают высокий спрос на доступные решения в России. По словам Игоря Снытко, наиболее востребованной категорией ноутбуков Toshiba на сегодняшний день являются 15-дюймовые модели стоимостью от 23 до 25 тыс. рублей. Вместе с тем, в последнее время россияне начинают проявлять интерес к более инновационным и производительным решениям. В частности, рассказывая о стратегии развития Toshiba на текущий год, Игорь Снытко упомянул о намерении компании продвигать в России ноутбуки премиальной серии. На стенде Toshiba представила ноутбуки с поддержкой технологии трехмерного изображения и мультисенсорного управления. Много интересных новинок можно увидеть на стендах компаний Dell и Sony.
По данным организаторов, к участию в работе "Distree ИТ-Форума 2011" были приглашены 75 представителей вендоров, 200 руководителей розничных компаний и корпоративных реселлеров. Более 1500 деловых встреч было запланировано еще до начала мероприятия, еще несколько сотен встреч ожидается в течение трех дней работы форума.
© @Astera