Дистанционная выдача средств клиентам «Рокетбанка» и «Интеркоммерца» оказалась экспериментом АСВ
Система возмещения оставшихся в лишившемся лицензии банке «Интеркоммерц» средств клиентам сервиса «Рокетбанк» оказалась экспериментом Агентства по страхованию вкладов. Об этом АСВ сообщило на своём сайте.
До декабря 2015 года «Рокетбанк» хранил средства пользователей в «Интеркоммерце» — позже компания запустила партнёрство с банком «Открытие», однако у многих клиентов оставались карты прежнего партнёра. В начале февраля 2016 года ЦБ отозвал лицензию «Интеркоммерца», из-за чего средства клиентов со старыми картами «застряли» в банке.
В середине февраля «Рокетбанк» предложил своим пользователям, получившим новые карты совместного с «Открытием» проекта, оформить возмещение оставшихся в «Интеркоммерце» средств дистанционно, введя данные своего паспорта в приложении.
В АСВ заявили, что этот проект стал примером работы системы, которую агентство планирует использовать в будущем. «Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат», — сказали представители АСВ.
Когда планируется официальный запуск системы дистанционной выдачи средств для клиентов всех банков, оставшихся без лицензии, в агентстве не уточнили.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru