DisplaySearch: рынок ТВ
По данным международного консалтингового агентства DisplaySearch, опубликовавшего свой очередной отчет о результатах исследований глобальных продаж телевизионных устройств и доходы ведущих телевизионных брендов за первый квартал 2007 года, компания Samsung Electronics занимает лидирующие позиции и по объемам продаж (в штуках), и доходу (в денежном выражении).
Глобальные продажи в первом квартале снизились (традиционно для этого сезона), однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 4% — до 45,5 млн. штук. Средняя цена телевизора за год увеличилась на 5%, до $524, а цены на жидкокристаллические и плазменные телевизоры продолжали снижаться — за год на 22% и 33%, до $936 и $1562 соответственно.
Следует отметить, что Samsung удерживает первое место среди брендов уже три квартала подряд, с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37%, а также по доходам с долей 16% (рост 34%) на протяжении пяти кварталов. Кроме того, компания заняла первое место в мире по доли рынка ЖК-телевизоров. В секторе ТВ высокой четкости (HD, 720p/1080i) Samsung также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении.
ЖК-телевизоры — единственный сегмент рынка, показавший годовой рост в I квартале на 54%, до $13,6 млрд., благодаря увеличению производства на 98% за год. Доля ЖК-телевизоров на глобальном рынке возросла до 32% по объемам и до 57% по общим доходам компаний от продаж телевизоров.
Среди регионов лидировала Западная Европа, где доля ЖК-телевизоров составила 35%. Кроме того, доля этих аппаратов повысилась еще более по сравнению с плазменными в секторе 40-44” — 52% против 46% в IV кв. 2006 года, 58% против 41% в I кв. 2007. В секторе 50-54” доля ЖК-телевизоров увеличилась с 7% в IV кв. 2006 г. до 12% в I кв. 2007 г., показав квартальный рост 41%. Кроме того, в I кв. ЖК-телевизоры стали наиболее продаваемыми в секторе 40” и более — 50,2%, увеличившись на 17% за год. Их средняя диагональ возросла с 29,9” до 30,7”; телевизоры 40” и более составили 19% всех поставок ЖК, по сравнению с 7% в I кв. 2006 г. и 17% в IV кв. 2006 г. ЖК-телевизоры с разрешением 1080p составили 9% от общего объема и 35% из всех ЖК с диагональю 40” и выше.
Среди брендов верхнюю позицию занимает компания Samsung, показавшая годовой рост доходов на 92% с рыночной долей 17,4%, за которой следует Sony с долей 17,1% при росте 74%. По объемам продаж в штуках Samsung также занимает первое место с долей 16,2% (против 11,9% год назад), а далее идет Sharp — 11,8%. По объемам Samsung лидировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Восточной Европе, Северной Америке и Западной Европе.
© Cyberstyle.ru по материалам пресс-релиза компании Samsung Electronics
Глобальные продажи в первом квартале снизились (традиционно для этого сезона), однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 4% — до 45,5 млн. штук. Средняя цена телевизора за год увеличилась на 5%, до $524, а цены на жидкокристаллические и плазменные телевизоры продолжали снижаться — за год на 22% и 33%, до $936 и $1562 соответственно.
Следует отметить, что Samsung удерживает первое место среди брендов уже три квартала подряд, с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37%, а также по доходам с долей 16% (рост 34%) на протяжении пяти кварталов. Кроме того, компания заняла первое место в мире по доли рынка ЖК-телевизоров. В секторе ТВ высокой четкости (HD, 720p/1080i) Samsung также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении.
ЖК-телевизоры — единственный сегмент рынка, показавший годовой рост в I квартале на 54%, до $13,6 млрд., благодаря увеличению производства на 98% за год. Доля ЖК-телевизоров на глобальном рынке возросла до 32% по объемам и до 57% по общим доходам компаний от продаж телевизоров.
Среди регионов лидировала Западная Европа, где доля ЖК-телевизоров составила 35%. Кроме того, доля этих аппаратов повысилась еще более по сравнению с плазменными в секторе 40-44” — 52% против 46% в IV кв. 2006 года, 58% против 41% в I кв. 2007. В секторе 50-54” доля ЖК-телевизоров увеличилась с 7% в IV кв. 2006 г. до 12% в I кв. 2007 г., показав квартальный рост 41%. Кроме того, в I кв. ЖК-телевизоры стали наиболее продаваемыми в секторе 40” и более — 50,2%, увеличившись на 17% за год. Их средняя диагональ возросла с 29,9” до 30,7”; телевизоры 40” и более составили 19% всех поставок ЖК, по сравнению с 7% в I кв. 2006 г. и 17% в IV кв. 2006 г. ЖК-телевизоры с разрешением 1080p составили 9% от общего объема и 35% из всех ЖК с диагональю 40” и выше.
Среди брендов верхнюю позицию занимает компания Samsung, показавшая годовой рост доходов на 92% с рыночной долей 17,4%, за которой следует Sony с долей 17,1% при росте 74%. По объемам продаж в штуках Samsung также занимает первое место с долей 16,2% (против 11,9% год назад), а далее идет Sharp — 11,8%. По объемам Samsung лидировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Восточной Европе, Северной Америке и Западной Европе.
© Cyberstyle.ru по материалам пресс-релиза компании Samsung Electronics