Дискретная графика Intel сможет работать в многопроцессорной конфигурации

Пока интерес к конфигурациям из нескольких графических процессоров в одной системе не угас, AMD и NVIDIA активно экспериментировали с привлечением интегрированной графики для помощи дискретной. Если AMD позволяла ускорять графику в играх совместными усилиями этих двух типов компонентов, то NVIDIA предпочитала динамически переключать дискретную графику на встроенную в ноутбуках ради экономии электроэнергии.



Как гласит аннотация к новому патчу к ядру Linux, будущая дискретная графика Intel получит возможность работать одновременно со встроенной под управлением этой операционной системы. Напомним, что игровую видеокарту Intel обещает представить до конца 2020 года, и свой возврат в этот сегмент рынка она осуществит при помощи 10-нм графического процессора.

Intel_Xe.jpg



Источник изображения: Freedesktop.org

Позднее, в 2021 году, выйдет первый 7-нм продукт Intel, им станет графический процессор с многокристальной компоновкой, ориентированный на сегмент ускорения вычислений. В недавнем интервью каналу PRO Hi-Tech Раджа Кодури (Raja Koduri) признался, что флагманские графические решения Intel будут использовать память типа HBM, а игровой сегмент начнут покорять продукты стоимостью от $200. У всех графических решений Intel одного поколения будет общая масштабируемая архитектура, а за два-три года компания планирует заполнить все ценовые сегменты. Упор в сегменте дискретной графики будет делаться на оптимальное соотношение цены и производительности. Где-то мы уже это слышали, да? Ничего удивительного, ведь Раджа Кодури ранее возглавлял графическое подразделение AMD.

©  overclockers.ru