«Disciples III: Орды нежити»: объявлена дата выхода продолжения пошаговой стратегии
Как стало известно редакции THG.ru, компания «Акелла» объявила дату выхода пошаговой стратегии «Disciples III: Орды нежити» (оригинальное название Disciples III: Resurrection). Игра поступит в продажу 3 декабря 2010 года.
В дополнении Disciples III: Resurrection игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых уникальных героев и четырех лидеров Орд Нежити в 7 захватывающих миссиях. Увлекательный и закрученный сюжет со множеством побочных заданий и свобода передвижения по картам кампании не оставят равнодушными поклонников жанра.
В продолжении игры сохранена возможность захвата территорий путем выставления на захваченную точку Стража границ, способного самостоятельно развиваться и защищать местность от чужаков, распространяя власть Мортис на землях Невендаара. Сохраненная система передвижения юнитов по арене позволит игроку насладиться красочностью образов воинов Нежити. А перемещение бойцов на определенные клетки поля прибавит сил и поможет в сражении.
Согласно сюжету, на землях Невендаара продолжается война богов за власть. Земли залиты кровью как воинов, так и простых крестьян, а некогда прекрасный мир поглощают хаос и разруха, питающие силы богини Смерти. С начала войны в ее царство прибыло множество отважных и искусных воинов, готовых сложить голову во славу Мортис. И сейчас, когда война в самом разгаре, а ее долгий сон потревожен коварными действиями императора Ферре против Орд, Мортис возвращается из мира мертвых на земли Невендаара, вместе со своими лучшими полководцами, чтобы вступить в борьбу за власть и вернуть похищенный артефакт
Ранее редакция THG.ru рассказывала, что мы получаем немало вопросов от наших читателей по поводу того, какого процессора и видеокарты будет достаточно для тех или иных игр. Нормально ли пойдёт игра на вашей системе, или следует сделать апгрейд? А если и так, то что лучше модернизировать в первую очередь, процессор или видеокарту? В нашей статье мы рассмотрели двадцать игр, в которых определили влияние числа ядер процессоров и частоты на производительность. Мы также определили ситуации, когда имеет смысл модернизировать видеокарту, а не CPU. Предлагаем ознакомиться с нашим очередным исследованием, посвящённым поиску оптимального баланса между CPU и GPU в играх.