Директором по привлечению энтузиастов Intel станет главный редактор HardOCP

Миграция представителей прессы в маркетинговые и PR-службы корпораций — явление достаточно распространённое, причём, и в нашей стране тоже. Известный своей победой над инициативой NVIDIA GPP главный редактор ресурса HardOCP Кайл Беннетт (Kyle Bennett), который ещё в прошлом году олицетворял свободную и неподкупную прессу, на этой неделе заявил о своём переходе в Intel на должность директора по привлечению энтузиастов. На новом месте работы Кайлу предстоит участвовать в организации мероприятий, на которых представители Intel и сообщества смогут живьём обсуждать те или иные вопросы, которые их волнуют. Обещаны и повышенная открытость для прессы, и интервью со знаковыми фигурами типа Раджи Кодури (Raja Koduri) или Джима Келлера (Jim Keller).

gpp_01.jpg
Источник изображения: YouTube, AMD

Что сподвигло основателя популярного ресурса оставить его? Беннетт поясняет, что финансовая мотивация здесь никак не учитывалась. Скорее, он после двух десятилетий пребывания в прежнем статусе решил что-то изменить в своей жизни, попытаться наладить контакт крупной корпорации и сообщества энтузиастов. Увы, продолжить наполнять главную страницу сайта свежими материалами Кайл после перехода в Intel не сможет, зато останется администратором и участником «придворного» форума. Последний, кстати, будет продан некоей третьей компании, и максимально очищен от рекламы. Правда, и существовать он будет на пожертвования участников, поэтому вопросы прибыльности подобного вида деятельности в данном случае тоже не рассматриваются.

Для чего такой специалист потребовался Intel? Мы можем только предполагать, но мотивация производителя очевидна. Рынок настольных компонентов сужается, и о каком-то росте можно говорить только в игровом сегменте, а в нём спрос формируют энтузиасты. Им-то Intel и хочет понравиться сильнее при содействии своего рода «полномочного представителя», которым должен стать Кайл Беннетт. Он обещал, что отныне представители Intel будут не только выступать перед аудиторией, но и прислушиваться к ней.

©  overclockers.ru