Директор крупного СМИ призвал авторов использовать ИИ, чтобы «выжить»
Джеймс Кларк, исполнительный директор американской медиакомпании Clearlink во время вебинара порекомендовал своим коллегам, чтобы те использовали ИИ для своей работы. По его мнению, это должно увеличить объём выпускаемого контента в 30–50 раз.
В опубликованном видео Джеймс Кларк говорит, что с помощью ИИ он способен выполнить дневную работу всего за 30 минут. В таких условиях он не видит других способов, чтобы оставаться на плаву, кроме как повышать количество выпускаемого контента в десятки раз. По его словам, издательствам нужно развиваться и адаптироваться, а иначе им просто не выжить.
Но насколько в действительности хорош данный совет? В большинстве случаев генеративный текст, написанный ИИ, копирует уже существующие в интернете идеи и дополняет их своими выдумками. А надлежащая проверка работы ИИ на плагиат и ошибки — долгая и непростая.
В своём обращении глава Clearlink также посоветовал работникам избавиться от домашних любимцев, чтобы те не отвлекали их от работы. Он также раскритиковал сотрудников-женщин с детьми, ставя под сомнение их возможность эффективно совмещать работу и воспитание детей.
Источник: futurism.com
© 4PDA