DirectX 11 от NVIDIA

В конце года состоится выход новой операционной системы от Microsoft. Она сделает значительный шаг вперед благодаря пониженным системным требования по сравнению с Windows Vista, увеличенной производительностью по сравнению с Windows XP, а так же ряду новых технологий. Одной из них будет API DirectX 11, который предоставит не только эволюционное развитие графических составляющих DirectX 10, но также даст возможность разработчикам использовать вычислительные шейдеры — универсальный язык для расчетов общего назначения средствами графических ускорителей.

Одновременно с появлением финальной версии Windows 7, NVIDIA представит свой первый флагманский графический ускоритель GT300 с поддержкой DirectX 11. Примерно к тому же времени и конкурент в лице ATI представит свое аналогичное решение. Тогда и разыграется очередной этап схватки двух компаний на новом технологическом уровне, а до того времени нас не ждет ничего нового, а лишь различные более быстрые ускорители с поддержкой DirectX 10 и DirectX 10.1.

Рынок графических ускорителей высокого уровня не приносит большой прибыли, однако является своеобразной рекламой и от победы в нем сильно зависят продажи видеокарт среднего и начального уровня.

Источник: Fudzilla

©  nvWorld.ru