DirectX 10 может быть реализован на консолях (частично)

Консоли обладают рядом притягательных особенностей: меньший разгул пиратов, простота в использовании, ряд интересных эксклюзивных проектов. Есть у них и недостатки. Одним из таковых многим видится графика. Уже сейчас персональные компьютеры способны запускать программы более зрелищные, чем консоли. Какова будет разница к смене поколений несложно представить. Особенно "гордятся" владельцы PC DirectX 10.

DirectX 10 может быть реализован на консолях (частично)

Но оказывается, что при должном старании многие особенности API можно реализовать и на консолях. В этом уверен вице-президент Massive development Петтер Сидов (Petter Sydow). Правда он уточняет, что для этого нужно "достаточно времени и ресурсов". В игре World in Conflict, предназначенной для PC были использованы некоторые особенности DirectX 10. Вскоре игра выйдет на PS3 и Xbox 360, которые формально API не поддерживают. Но в Massive development, что хотя бы часть эффектов будет реализована. "К текущему моменту нам удалось воссоздать некоторые эффекты, но мы пока не уверены, какие из них включим в релиз. Мы будет работать над ними и посмотрим, что получится".

©  TechLabs