Directum представила сервис обмена юридически значимыми электронными документами Synerdocs
Компания Directum объявила о выпуске Synerdocs — нового сервиса обмена юридически значимыми электронными документами между компаниями.
В своей деятельности современный бизнес уже давно использует информационные системы для эффективной работы с внутренней информацией, в частности с электронными документами. Но до сих пор основными средствами для передачи документов между компаниями остаются электронная почта или электронные торги. Для обмена документами с обеспечением юридической значимости и вовсе приходится использовать только бумажную форму. Тем самым компании вынуждены терять преимущества моментальной доставки и обработки информации, снижения скорости прохождения бизнес-процессов и экономии средств на передачу данных.
Как отмечают в компании, актуальность обмена юридически значимыми электронными документами сегодня подтверждается не только интересом пользователей, но и конкретными шагами государственных органов по реализации электронного документооборота с коммерческим сектором. Появление нового закона об электронной подписи и утверждение форматов электронных счетов-фактур позволило компании Directum разработать и предложить рынку новый сервис по обмену юридически значимыми документами – Synerdocs.
Сервис Synerdocs обеспечивает своевременную и гарантированную доставку электронных документов без потерь, мгновенную отправку любых видов документов после внутреннего согласования и подписания, сокращение расходов на бумажный документооборот (печать, хранение, почта). Кроме того, решение позволяет работать через привычный интерфейс корпоративной информационной системы.
«Электронный юридически значимый документ – тот же документ, имеющий электронную форму и обладающий всеми ее преимуществами. Сервис Synerdocs – это еще один важный шаг при переходе на повсеместное использование электронных документов и отказе от бумаги,– отмечает бизнес-аналитик Synerdocs Иван Агапов. – При разработке Synerdocs мы использовали наш опыт по автоматизации документооборота и знания о потребностях клиентов».
© CNews