Вышел новый релиз системы Directum
Компания Directum сообщает о выходе нового релиза системы электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum 4.4.1.
Одним из наиболее важных и востребованных модулей системы Directum является модуль «Канцелярия», который помогает делопроизводителям эффективно построить работу с бумажными документами. Используя свой многолетний опыт внедрения системы на предприятиях различного масштаба, Directum при разработке новой версии системы провела анализ потребностей и пожеланий клиентов к развитию «Канцелярии». В результате проделанной работы данный модуль был модернизирован и дополнен новыми возможностями.
В частности, изменения коснулись процесса вынесения резолюций по документам, стандартного типового маршрута, предназначенного для контроля исполнения поручений по резолюциям, а также реализована возможность вынесения резолюций по иерархии исполнителей.
Кроме того, в модуль было добавлено несколько дополнительных стандартных отчетов, реализована поддержка почтовых отправлений по современным требованиям Почты России, что, несомненно, будет оценено делопроизводителями.
Помимо изменений модуля «Канцелярия», специалистами Directum была проведена работа по подготовке инфраструктуры для будущего решения, которое носит рабочее название Directum Integration Toolset и, наряду с другими технологиями, будет реализовано в следующей версии системы - Directum 4.5.
В целом, СЭД Directum продолжает развиваться в рамках принятой концепции, которая призвана сделать переход организаций на электронный документооборот легче, быстрее и доступнее.
© CNews