СЭД Directum внедряют в администрации Костромы

Компания Directum сообщила о старте проекта по внедрению одноименной ECM-системы Directum в администрации города Кострома.

Администрация муниципального образования Костромы имеет несколько управлений, расположенных в разных районах столицы области. До настоящего времени документооборот во всех подразделениях учреждения был бумажным. Рост объемов входящей документации в последнее время стал существенным образом тормозить выполнение текущих служебных задач. В частности, это сказалось на процессах, связанных с оказанием услуг гражданам.

Для комплексного решения как классических задач управления документами и деловыми процессами, так и задач, являющихся специфическими для государственных и муниципальных учреждений, была поставлена задача внедрения системы электронного документооборота. В ходе выбора ECM-системы руководство учреждения остановилось на Directum как наиболее простом в освоении и удобном в эксплуатации решении.

В комплект поставки системы войдут базовые модули, модули «Канцелярия» и «Обращение граждан и организаций», с помощью которых будут автоматизированы рабочие места главы администрации, его заместителей, а также ряда подразделений учреждения: отдела документооборота и оргработы; контрольного управления; отдела по работе с обращениями граждан.

В первую очередь, в электронную форму планируется перевести процессы, имеющие высокую значимость для сотрудников и подразделений администрации: работа с входящей и исходящей корреспонденцией; вынесение резолюций; исполнение поручений губернатора; исполнение поручений главы администрации; прием и обработка писем и обращений граждан и подготовка ответов на них.

На следующем этапе реализации проекта к работе в системе будут подключены все оставшиеся подразделения муниципального учреждения. Планируется, что к моменту перевода системы в промышленную эксплуатацию 1 января 2012 г. число автоматизированных сотрудников достигнет 250 человек.

Как ожидается, внедрение системы Directum в администрации Костромы позволит сократить объемы бумажных документов и реорганизовать процессы взаимодействия между сотрудниками, повысить их исполнительскую дисциплину, а также положительным образом скажется на качестве и своевременности предоставляемых гражданам услуг.

©  CNews