«Реставрация-Н» строит электронный документооборот с Directum
Партнер компании Directum – компания «Танаис» – объявляет о начале работ по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum в инвестиционно-строительной компании «Реставрация-Н» (г. Москва).Принципы работы, основанные на высоком уровне обслуживания заказчика, и развитие бизнеса диктуют компании и новые условия организации внутренних бизнес-процессов. Чтобы оптимизировать взаимодействие и упорядочить движение документов, топ-менеджмент «Реставрации-Н» принял решение о внедрении СЭД Directum.
Внедрением системы занимается сертифицированный дилер Directum – компания «Танаис». Главными задачами проекта стали: организация электронного документооборота, создание электронного хранилища документов, быстрый поиск документов в системе.
В данный момент в «Реставрации-Н» уже идет внедрение 40 лицензий базовых модулей Directum, которые автоматизируют основные бизнес-процессы, связанные с движением документов, и ускорят работу с документами на всех этапах их жизненного цикла. Помимо базовых модулей, будут использоваться модули «Канцелярия», «Управление Совещаниями» и «Управление Договорами». Электронный архив документов будет организован с помощью службы файловых хранилищ – Directum Storage Services. А также удаленные сотрудники «Реставрации-Н» будут иметь возможность работать в системе через веб-доступ.
Специалисты по внедрению компании «Танаис» планируют завершить проект к октябрю текущего года. В ходе проекта будут автоматизированы все ключевые подразделения заказчика, а в дальнейшем все сотрудники «Реставрации-Н» будут работать в системе Directum.
© CNews