Компания «Атомпромресурсы» внедрила ЕСМ-систему Directum

В компании «Атомпромресурсы» завершен проект внедрения ЕСМ-системы Directum. За три недели была автоматизирована работа со всей входящей, исходящей и организационно-распорядительной документацией, оптимизирован процесс согласования и регистрации договоров.

«Атомпромресурсы» сотрудничает с крупнейшими предприятиями атомной отрасли России. Компания специализируется на инжиниринговой деятельности, выполняет комплексные поставки продукции товарно-материального назначения для предприятий атомной промышленности, а также предпроектную подготовку, проектирование, производство и пуск в эксплуатацию.

Компания имеет расширенную организационную структуру, что делает особенно важным постоянное поддержание эффективности внутренних процессов. Автоматизация документооборота, усиление контроля согласования и утверждения документов, внедрение системы мотивации персонала стали основными задачами в рамках стандартизации бизнес-процессов. В связи с этим, руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Сотрудниками отдела организационного развития и службы персонала компании было проведено сравнение решений, представленных на рынке СЭД, по результатам которого выбрана система Directum.

«При выборе системы мы оценивали удобный интерфейс, возможности ввода документов из различных источников, использования шаблонов компании, хранения документов в единой базе и возможности использования ЭЦП, – комментирует Дмитрий Салихов, руководитель проектов компании «Атомпромресурсы». – Также особое значение придавалось техническим возможностям системы, в частности, для нас было важным наличие функциональной автоматизации классического делопроизводства и договоров в стандартной поставке системы».

Проект внедрения стартовал в сентябре 2011 г. и осуществлялся авторизованным партнером Directum – компанией ФБК. В качестве основных задач проекта были выделены: автоматизация процессов работы с входящими, исходящими и внутренними документами; распределение ответственности между сотрудниками и контроль исполнения заданий; создание электронного архива финансовых документов; оптимизация работы с договорными документами.

Для реализации поставленных задач и создания эффективного механизма контроля исполнения решений был выбран функционал базовых модулей Directum, модулей «Канцелярия» и «Управление договорами». В ходе внедрения рабочая группа проекта произвела модификацию карточек электронных документов и справочников системы под формы, устоявшиеся в компании, настроила типовые маршруты по согласованию договоров в соответствии с действующими бизнес-процессами.

Проект был выполнен в течение трех недель, и с октября 2011 г. система Directum была запущена в промышленную эксплуатацию.

©  CNews