«РосЕвроБанк» автоматизировал внутрибанковские процессы с помощью Directum
Под наблюдением консультантов компании Directum специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы.
«РосЕвроБанк» работает в банковской сфере более 17 лет и в настоящее время является одним из крупнейших банков в России по величине активов и собственного капитала. Стратегия банка направлена на поддержание и укрепление своих позиций в банковской сфере. Достижение данной цели требует эффективного использования временных и трудовых ресурсов. Этим обусловлена ориентация «РосЕвроБанка» на применение передовых информационных технологий и принятие руководством решения о внедрении системы электронного документооборота.
Сотрудники ИТ-департамента и управления документационного обеспечения сравнивали ведущие отечественные и зарубежные системы электронного документооборота на соответствие требованиям банка, возможность модификации, стоимости приобретения и владения. В результате была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием Directum, возможности которой позволяют автоматизировать все ключевые бизнес-процессы по работе с документами в рамках внутрибанковских процессов.
Проект внедрения системы Directum начался в октябре 2011 г. и закончился в июле 2012 г., включая период опытно-промышленной эксплуатации.
В начале внедрения консультанты компании Directum провели обучение ключевых сотрудников банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов. Работы по внедрению проводились специалистами банка.
По итогам проекта были автоматизированы процессы: поиска информации по заведенным в СЭД документам; формирования основных статистических и аналитических отчетов по документопотокам и хронологической справки по работе с документами; регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов Банка России; доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы электронных версий входящих документов, а до работников – версий утвержденных организационно-распорядительных документов (ОРД); учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков согласования проектов и исполнения решений ОРД.
Использовался функционал базовых модулей и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Для поточного сканирования входящих документов применялось решение службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать документы уникальным штрихкодом стало возможным с технологией Directum RapID.
Внедрение СЭД Directum позволило в «РосЕвроБанке» создать единое электронное хранилище документов. В рамках автоматизации процессов прописаны типовые маршруты распределения входящей корреспонденции и существенно доработаны карточки входящих, исходящих и внутренних документов с добавлением дополнительных реквизитов. Кроме того сотрудники Directum осуществили интеграцию СЭД с автоматизированной банковской системой.
Итогом проекта внедрения стала СЭД, в которой совместно работают более 200 человек: сотрудников управления документационного обеспечения, а также отделов-получателей входящей корреспонденции. Автоматизация процесса согласования организационно-распорядительных документов затронула сотрудников практически всех подразделений банка. В дальнейшем планируется довести количество автоматизированных сотрудников до 600, переведя в Directum работу подразделений Front- и Middle-офиса.
© CNews