Дилерам Hyundai предлагают самостоятельно решать потенциальные проблемы новых российских Solaris
Интересный факт о взаимоотношениях компании «АГР» и дилеров Hyundai в отношении продаж машин бренда Solaris озвучил Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль».
АГР предлагает дилерам взять на себя исполнение Закона о защите прав потребителей в части всяких нестандартных ситуаций. Это если машина сгорит или её решат вернуть по причине неисполнения гарантийных обязательств в установленный срок. Последнее, кстати, весьма актуально: пока непонятно, как АГР сможет поставлять запчасти, с какой ритмичностью, как он будет выходить из ситуации по очевидно дефицитным позициям (электронным блокам). Видимо, проблемы предчувствует и сам АГР, предлагая дилерам подписать соглашение о самостоятельном урегулировании обращений в рамках Закона о защите прав потребителей. Не знаю, насколько корректно составлено это соглашение, ведь потребитель имеет юридически обусловленную возможность обратиться напрямую к производителю, минуя продавца. АГР же пытается обезопасить себя именно от регрессных исков от дилеров.
Сергей Цыганов
Он добавил, что на современные Solaris распространяется гарантия 3 года или 100 тыч. км пробега.
© iXBT