Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.
- «Яндекс.Директ» начал тестировать объявления с эмодзи. Эксперимент стартовал в закрытом режиме с несколькими надежными брендами. Результаты теста позволят решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей «Директа».
- Недавно Google AdWords убрал объявления AdWords с эмодзи из выдачи, объясняя это тем, что такие объявления противоречат правилам размещения. Однако пользователи на днях обнаружили их в поиске. В комментариях они делятся опытом и говорят, что некоторые объявления запретила модерация, но некоторые продолжают работать.
- «Яндекс» объединился с несколькими крупными телеканалами и продюсерскими компаниями и будет транслировать контент телеканалов и киностудий на своей главной странице, в специальных блоках сервисов «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма», а также на «Кинопоиске». Соглашения заключены с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом».
- Google тестирует видеокарусель в результатах поиска на ПК. Карусель появляется по запросу «unicycle». Она включает в себя три карточки с видео и кнопку для просмотра большего числа результатов. В нее попадают результаты из основной выдачи.
Looks like Google’s testing a video carousel (this was on desktop, query = «unicycle»)… pic.twitter.com/YaOwerxk7h
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) March 9, 2017
- «Яндекс.Метрика» добавила возможность создавать сегменты по шагам составной цели. Это позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа. Важно, что сегментация по шагам составной цели доступна и в «Вебвизоре».
- Google AdWords запускает новый формат рекламы в КМС — объявления с адресами. Теперь, когда пользователи находятся рядом с заведением и магазином, в объявлениях компании будут отображаться точный адрес, маршруты на «Google Картах», часы работы и фотографии. Новый формат доступен в галерее объявлений AdWords. В шаблон может быть загружено до трёх изображений. Также в объявление можно добавить логотип, заголовок и описание.
- «ВКонтакте» добавила открытый счётчик просмотров записей на страницах сообществ и пользователей. Счётчик просмотров доступен в обновлённых приложениях «ВКонтакте» для Android и iOS. Он расположен под публикациями и виден всем пользователям соцсети. Счётчик также доступен и в веб-версии «ВКонтакте».
- Компания «Яндекс» запустила новый набор на бесплатные курсы «Мобилизация», предназначенные для начинающих разработчиков, менеджеров и дизайнеров, желающих создавать мобильные продукты. Приём заявок открыт с 14 марта по 24 апреля, сам проект стартует 3 июля и продлится до 23 сентября. Ученики могут записаться в одну из четырёх школ: менеджмента, разработки интерфейсов, мобильного дизайна и мобильной разработки.
- «Яндекс.Директ» напоминает, что 22 марта в сервисе изменится размер минимального платежа: новый порог составит 1000 рублей без учета НДС вместо текущих 300 рублей.
- Пользователи Google заметили появление блока из шести объявлений AdWords под результатами поиска. Таким образом, на странице может показываться до десяти объявлений одновременно.
- Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) провела исследование, посвященное российскому ecommerce-сегменту. Согласно результатам, самым популярным интернет-ритейлером стал AliExpress. В январе 2017 года его посетило 22,1 млн уникальных пользователей. Затем идут Ozon.ru и «Эльдорадо» с трафиком 8,9 млн и 7,5 млн посетителей соответственно. Также аналитики полагают, что объем российского рынка интернет-торговли в 2017 году превысит отметку 1 трлн руб.
- Heinz использовал идею из сериала «Безумцы» в новой рекламе. Замысел в одной из серий заключался в том, чтобы рекламировать кетчуп Heinz, не показывая сам продукт — вместо этого зрителям крупным планом демонстрировались те блюда, которые немыслимы без добавления этого соуса — картофель-фри, чизбургер, кусок бифштекса. Все эти картинки должны были сопровождаться слоганом «Передайте мне Heinz» (англ. Pass the Heinz). В фильме идея была отвергнута потенциальным клиентом как чересчур фантастическая, так как мысль сделать рекламу товара без его изображения в 60-е годы прошлого века выглядела слишком смелой. Но как заметил креативный директор David Ансельмо Рамос, если идея отличная, она рано или поздно сработает — даже если придется ждать 50 лет.
- Создатель и гендиректор рекламного агентства Red Keds Виталий Быков стал ключевым ментором рубрики «Маркетинг» на vc.ru. В рамках сотрудничества vc.ru и Виталий Быков планируют поставить процесс по выходу аналитических (иногда развлекательных) материалов о продвижении товаров и услуг.
- Редакция рубрики «Маркетинг» опубликовала самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за февраль 2017. Комментируют работы креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.
- Студия Wargaming выпустила рекламный ролик своей игры World of Tanks с актёром Дольфом Лундгреном. В видео он пытается найти занятие для «настоящего мужика». В ходе ролика Лундгрен пробует несколько занятий: например, он участвует в кулинарных шоу, изучает йогу и пробует быть диджеем. В итоге он останавливается на игре в World of Tanks, посчитав это достойным занятием.
- В новой рекламе от DKNY модель вышла выгуливать собачку в нижнем белье. Её внешний вид привлек внимание и вызвал разную реакцию у соседей по подъезду, а таксист на улице попал в аварию, заглядевшись на девушку.
- Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с общественной организацией «Белая трость» запустили проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт». В его основе история реального человека Александра Журавлёва. Он практически ослеп в 11 лет и сейчас может видеть лишь 2% света из 100%. Но это не мешает ему путешествовать и фотографировать окружающую его красоту природы. Фотографии Александра можно посмотреть на сайте проекта horizon.samsung.ru, а с 23 марта — на выставке в галерее Центра фотографии им. братьев Люмьер. На сайте можно увидеть документальный фильм об Александре и узнать его историю. «Это повод увидеть свои возможности. Повод заглянуть за горизонт», — говорится в конце ролика.
- Семнадцатая серия мультипликационного сериала «Маша и Медведь» стала пятым видео в истории YouTube, набравшим более 2 млрд просмотров. Серия была опубликована на канале Get Movies на YouTube 31 января 2012 года.
- Строительный гипермаркет Hornbach вместо привычного ролика об обустройстве дома сделал рекламу, в которой все, наоборот, рушится и ломается. Отец строит каркас дома на холме с живописным видом. Юный сын едет к нему навстречу на велосипеде. В этот момент все неожиланно рушится, мужчина падает с лестницы, и его накрывает обломками. Сын видит «трагедию» и начинает рыдать от горя. Но все заканчивается благополучно — отец вылезает из-под обломков живой и почти невредимый, и при этом хохочет от счастья и от самой ситуации.
—
Статьи по теме
© vc.ru