Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «ВКонтакте» опубликовала примеры «низкосортной рекламы» в сообществах, которая не попадает под правила соцсети. В компании объяснили, что список составлен для удобства администраторов, чтобы их группы не попадали под санкции со стороны соцсети.
  • «ВКонтакте» запустила «Истории» — короткие видеоролики, которыми можно делиться с подписчиками, не публикуя их на своей странице. Отправленные через «Истории» снимки и видео будут доступны в течение 24 часов после публикации.
  • На YouTube-канале футбольного клуба «Спартак» появилась реклама с игроками команды, которые продвигают специальную коллекцию бытовой техники бренда Gorenje. Ролик показывает, как ассортимент коллекции отражает характерные черты разных футболистов. Например, Артем Ребров намекает на свою традицию целовать обе штанги ворот перед каждым таймом. Ему подарили холодильник. А защитник Андрей Ещенко, склонный к вспыльчивому поведению, говорит, что ему подарили чайник, «чтобы не кипятился на поле».
  • «Сбербанк» выпустил новогодний клип вместе с группой «Уматурман». Герой ролика идет покупать елку за три часа до нового года. Он забывает кошелёк, но расплачивается с помощью мобильного приложения «Сбербанка». Затем приложение меняет обстановку: вокруг появляются гирлянды и огни, а музыканты из Уматурман начинают играть праздничную мелодию.
  • В шоу «Вечерний Ургант» показали пародию на ролик новочеркасской веб-студии «Сокол», получивший вирусную популярность в ноябре 2016 года. По сюжету оригинального видео руководитель студии Максим Хорошко рассказывает о каждом сотруднике и сфере его задач. Видео веб-студии набрало более 400 тысяч просмотров, а фразы «отлично, работаем дальше» и «ребята, совещание» стали интернет-мемами. В пародии роль Хорошко исполнил Иван Ургант. Он рассказывает о написании шуток и сотрудниках передачи.
  • Кейс из России о том, как команда сериала «Колобанга» повысила вовлеченность подписчиков за счет детективного квеста. Участники должны были спасти сообщество во «ВКонтакте» и сайт проекта от «вирусных атак» сериального злодея Доктора Хака. В результате средний дневной показатель вовлеченности вырос до 1,8%, а количество просмотров мультфильма на YouTube увеличилось на 11%.
94ca0ffad499fd.jpg
  • Издание Adage опубликовало материал о приёмах привлечения внимания к беззвучной рекламе в Facebook.
  • Специалист в области нейромаркетинга Мария Шестопалова написала колонку о стратегиях увеличения продаж магазина в праздники. Она рассказала, как группировать товары, насколько значимы запахи и что заставит потребителя сделать покупку.
  • Владелец и руководитель агентства Faros.Media Екатерина Тулянкина рассказала об информационной атаке на компанию «Вимм-Билль-Данн» в октябре-ноябре 2016 года. Тулянкина составила хронологию атаки, рассказала, как реагировала компания и что можно было сделать лучше.
  • «ВКонтакте» запустила функцию гиперлокального таргетирования рекламы, которая позволит показывать объявления пользователям, часто бывающим в определённых местах: торговых центрах, офисах, кинотеатрах, ресторанах или университетах.
  • «ВКонтакте» запустила сводную статистику по всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей. В интерфейсе кампании можно будет оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу и количество скрытых объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. Например, если один и тот же пользователь дважды кликнул по разным объявлениям из одной кампании, то в статистике засчитаются два клика.
Статьи по теме

©  vc.ru