Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook запретила ставшие популярными голосования в прямом эфире, которые проводятся с помощью реакций. Соцсеть ввела ряд ограничений, нарушение которых может привести к удалению материалов и блокировке сообщества.
  • Kupibilet охватил 6,4 млн людей за счет квеста с розыгрышем билетов. Общая стоимость билетов проекта составила более миллиона рублей, кампания охватила 6,4 млн пользователей, а посещаемость сайта выросла в восемь раз. Организаторы акции поделились с vc.ru подробностями кампании.
  • Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков после того, как компания организовала розыгрыш кастомизированных новогодних стикеров. Аудитория стала отправлять чатботу проекта непристойные фотографии и матерные сообщения.

  • Российские представители ритейлеров и компаний алкогольного рынка разработали схему продажи спиртного через интернет. По схеме, склад интернет-магазина должен быть оборудован универсальным модулем ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) и встать на учёт в Росалкогольрегулировании (РАР). Спиртное может доставлять только штатный сотрудник магазина.
  • Instagram представил функции отключения комментариев под разными записями, удаления подписчиков, а также возможность поставить «лайк» комментарию. Они все станут доступны пользователям в ближайшие недели, говорится в блоге сервиса.
  • Журнал Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров за 2015–2016 годы (по данным на 1 июня). Список возглавил лидер прошлого рейтинга Феликс Кьелльберг, известный как PewDiePie.

4ab35d1a59453a.jpg

  • ФАС оштрафовала «Тинькофф страхование» на 200 тысяч рублей за нарушение правил SMS-рассылки.
  • Google обновила редактор AdWords до версии 11.7. Теперь стали доступны новые функции: преобразование текстовых объявлений в адаптивные с помощью опции экспорта, создание и редактирование шаблона объявления Gmail для нескольких продуктов, работа с обложкой для YouTube и настройка частоты видеореклама для групп объявлений.
  • PornHub выпустил новогоднюю кампанию под названием «Одинокая ночь» c отсылками на популярные рекламные видео. В те моменты, когда герои в оригинальной рекламе грустят, в этом ролике они заходят на Pornhub.
  • Бывший футболист и лицо компании Unicef Девид Бекхэм снялся в социальной рекламе, посвященной насилию над детьми. Татуировки на теле спортсмена оживают и демонстрируют разные сцены насилия — психологического и физического. В конце ролика говорится, что «насилие над детьми ранит их навсегда. Остановите это».
  • «Яндекс» провел вебинар по настройке рекламных кампаний в преддверии Нового Года. В видео специалисты компании рассказали, как подобрать запросы, связанные с выбором подарков, и как лучше составлять «подарочные» тексты объявлений.
  • Coca-Cola выпустила второй новогодний ролик, в котором мальчик тайно разносит бутылки с напитком незнакомым людям и тем самым дарит им новогоднее настроение. Кампания пройдет на ТВ и в интернете.
  • Производитель снеков Mattessons Fridge Raiders провёл рекламную кампанию, в которой обучил покупателей начальным навыкам программирования. По сюжету акции, шесть британских видеоблогеров-геймеров объявили, что их YouTube-каналы «взломала» группа людей в масках с «троллфейсом». Геймеры предложили пользователям решить несколько задач по программированию, чтобы найти и разоблачить виновных.
  • Редакция рубрики Digital собрала 13 лучших зарубежных рекламных кампаний 2016 года, которые получили популярность на страницах издания, в соцмедиа и на профессиональных фестивалях. Среди них студенческая реклама с «самой мощной кульминацией» для Johnnie Walker, изображение с 53 миллиардами пикселей от Bentley и другие.
  • Издание Codesign опубликовало список лучших книг, выпущенных в последние годы под руководством дизайнеров. В подборку вошли как книги о дизайне, так и вновь изданные классические произведения.
  • Mazda в Израиле запустила рекламную кампанию «Приготовьтесь удивиться» (Prepare to be Amazed). В роликах показаны тесты систем автомобиля, во время которых водитель находится в опасности. Например, в одном видео автогонщик вслепую проехал по недостроенному мосту.
  • Сеть пиццерий Domino’s Pizza запустила раздачу акций компании в обмен на онлайн-заказы пиццы в США. В рамках программы лояльности Piece of the Pie Rewards пользователям предложили бесплатные акции компании после того, как они сделают шесть заказов. Акция продлится с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года. В сети ресторанов обещают ежемесячно проводить розыгрыш и случайно выбирать 25 победителей.
  • Список наиболее примечательных рождественских роликов в мире в 2016 году. В списке оказался мини-фильм Burberry о жизни своего основателя, реклама Apple о Франкенштейне и ролик H&M от Уэса Андерсона.
  • Авиакомпания S7 Airlines запустила спецпроект, чтобы побудить аудиторию исследовать Землю. Компания предложила первым ста подписчикам из соцсетей стать пилотами планетохода и выиграть бесплатные билеты на двоих в любом направлении. Местоположение устройства держится в секрете, а центр управления находится в Москве в пространстве Artplay.
6416a48d225d45.jpg
Статьи по теме

©  vc.ru