Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Мосгорсуд 10 ноября признал законным решение о блокировке профессиональной социальной сети LinkedIn в России.
  • В соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» появится аудиореклама, которую будет продавать агентство «Диджитал аудио». Пока ролики будут размещаться только в веб-версиях соцсетей.
  • Lada опубликовала на страницах в соцсетях серию изображений, в которых сравнила себя с другими автопроизводителями. Бренд показал, какие характеристики Lada «превосходят» функциональность конкурентов-автомобилей премиум-класса. Производитель сравнил себя с Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley.

  • Viber запустил публичные аккаунты для компаний с возможностью общения с клиентами. Публичные аккаунты позволят брендам уведомлять своих подписчиков об акциях и изменениях условий работы, а клиентам — обращаться за консультациями напрямую через мессенджер.
  • Власти Японии намерены возбудить уголовное дело против руководства крупнейшего в стране рекламного агентства Dentsu. Топ-менеджмент компании подозревается в принуждении подчинённых к занижению данных о количестве отработанного сверхурочно времени, что привело к самоубийству одной из сотрудниц в 2015 году.
  • Издание AdAge собрало 10 примеров креативного использования брендами технологии виртуальной реальности. В список вошли продукты The New York Times, Samsung, The Guardian и других компаний. Например, The Guardian позволила «стать» заключенным в одиночной камере, а бренд таблеток от тошноты показал эффективность своего лекарства, подвесив людей в воздухе и заставив их пройти через американские горки и полет на истребителях.
  • Соцсеть Facebook запустила тестирование сервиса, который позволяет владельцам страниц публиковать вакансии, а пользователям — быстро откликаться на них. Как пишет TechCrunch, эта функция может стать угрозой для «профессиональной» соцсети LinkedIn, которую зачастую используют для поиска работы или сотрудников.
  • «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары среди мужчин и женщин разных возрастов. Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника.
  • Бренд шоколадных батончиков Toblerone уменьшил в Британии узнаваемые треугольники в плитках двух размеров и увеличил выступы между ними. Новая форма вызвала негативную реакцию у аудитории — новость о нововведении компании 8 ноября превзошла по популярности тему выборов президента в США. Редакция vc.ru выяснила, как представители марки общались с аудиторией, и узнала у специалистов российских агентств, какие ошибки допустили в Toblerone с точки зрения брендинга и коммуникации.

  • Российские digital-специалисты разработали нейросеть для создания названий новых компаний. На сайте проекта находится список с приблизительно 30 индустриями, включая сельское хозяйство, энергетику, строительство, коммуникации, финансы, искусство и образование.
  • 8 ноября в США прошли выборы президента, в которых одержал победу Дональд Трамп. Редакция vc.ru вспомнила, как бренды использовали предвыборную гонку для своего продвижения и собрала реакцию компаний на результаты голосования.
  • С 3 по 31 октября бренд соков J7 совместно с сетью универсамов «Дикси» провёл конкурс мемов и устроил розыгрыш сертификатов в интернет-магазине Ozon. Редакция vc.ru собрала примеры работ и узнала у представителей PepsiCo (владеет брендом J7), оправдал ли конкурс ожидания.

b9d05cbb774413.jpg

  • В России стартовала программа «Google Отзывы клиентов», которая помогает продавцам получать обратную связь от покупателей товаров. После оформления покупки на сайте клиент может нажать кнопку в модуле опроса, и его оценки начнут учитываться в определении рейтинга магазина. Присоединиться к программе можно в своем аккаунте в Google Merchant Center.
  • Согласно исследованию АКАР, на рекламном рынке России за первые три квартала 2016 года интернет-реклама обошла телевизионную по бюджетам.
  • Компания Motorola выпустила рекламный ролик о том, что в мире мобильных устройств давно не было ничего нового, но Moto Z должен всё изменить. В рекламе использован старый слоган «Hello Moto», который должен вызывать чувство ностальгии у зрителей.
  • «Яндекс» анонсировала новую версию партнёрского интерфейса своей рекламной сети. Все партнёры смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые раньше были доступны только в закрытом тестировании. Переход на новую версию произойдет автоматически 14 ноября.
  • Burberry снял трехминутный рекламный ролик, который параллельно стал трейлером новой исторической картины. Фильм посвящен основателю бренда Томасу Берберри. В этом году марке исполняется 160 лет.
  • Сеть супермаркетов John Lewis выпустила рождественский рекламный ролик. В ней маленькой девочке дарят настоящий батут. Пока ночью все спят, звери из леса радостно прыгают на нем. Пес по кличке Buster с завистью наблюдает за ними из окна.
Статьи по теме

©  vc.ru