Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google объявила о покупке стартапа Famebit, который предоставляет площадку для взаимодействия брендов и создателей YouTube-контента. В компании рассчитывают, что это увеличит оборот рынка онлайн-видео.
  • Google Analytics запустил обновленный интерфейс — с упрощенной навигацией и объединенными инструментами персонализации во вкладке Customization в верхней части меню. В одной вкладке стали доступны «Сводки», «Ярлыки», «Пользовательские отчёты» и «Специальные оповещения». Также в интерфейсе инструмента появилось выпадающее меню, которое должно упростить переключение между представлениями.
  • В сети начал набирать популярность мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока. Российские компании запустили флешмоб — стали использовать мем в социальных сетях и отмечать друг друга в публикациях. Среди вариантов рыб — гугорь, кошелёкунь, камбалальфа.

У шлакоблокуня появился новый друг! Интересно, появится ли еще? Ваш выход, @Beeline_RUS?#Google pic.twitter.com/O4a08eg355

 — Google Россия (@GoogleRussia) October 12, 2016
  • Согласно исследованиям Nielsen, 44% жителей России совершают онлайн-покупки с помощью смартфона. Этот показатель выше, чем средний по миру (38%).
  • Facebook тестирует размещение сторонней рекламы в группах. Функция должна охватить более 500 млн аудитории. Реклама будет таргетироваться по интересам. Например, в группе для любителей спорта может появиться объявление о спортивной экипировке.
  • Ford разработал 3D-камуфляж для автомобилей, позволяющий создать оптическую иллюзию, которая мешает окружающим сфокусировать взгляд на машине. Камуфляжи применяются для тестирования прототипов новых моделей на общественных дорогах. Хаотичный цилиндрический узор затрудняет промышленный шпионаж и появление в сети снимков еще не выпущенной машины.

8819ae2757fa34.jpg

  • Mitsubishi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника L200 Triton Sport. В ролике внедорожник уходит от атак на полях сражения из фильмов и исторических эпох.
  • Лицом косметического бренда CoverGirl стал мужчина. Джеймс Чарльз прославился благодаря YouTube-каналу и аккаунту Instagram, где 17-летний видеоблогер делится результатами своих экспериментов с макияжем. Чарльз будет рекламировать тушь для ресниц So Lashy в рекламной кампании на телевидении, впрессе, интернете и социальных медиа.
  • Сеть пабов Fuller’s запустила кампанию с наружной рекламой, в которой предложила прохожим найти невидимые сообщения на пустых плакатах. Подпись к постерам предлагает прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображение с помощью фильтров Instagram. После применения эффектов пользователи могут увидеть скрытое на плакате сообщение. На одном из рекламных постеров изображена пивная кружка.

ec65df728e322e.jpg

  • Благотворительный фонд «Галчонок» запустил флэшмоб #этонекоуб, чтобы обратить внимание людей на проблемы детей с нарушениями центральной нервной системы. Серия роликов демонстрирует, как дети выполняют одни и те же действия, чтобы добиться результатов: научиться выводить круги, ходить, держать предметы и совершать другие ежедневные манипуляции.
  • Актриса Елизавета Боярская стала лицом новой банковской карты телеком-оператора «Мегафон». По сюжету актриса расплачивается новой картой, а девушка-кассир удивляется: «Что, это та самая? Новая карта от «Мегафона»?» Затем актриса отвечает на расспросы кассира, описывая достоинства карты.
  • Пожилые спортсмены в возрасте от 50 до 77 лет снялись в новой рекламе спортивного бренда Demix. Ролик показывает, что они еще могут бегать быстрее всех и обыгрывать молодых игроков в баскетбол, а также заниматься кроссфитом на спортивной площадке. Видео призывает молодежь заняться спортом сейчас, чтобы и потом оставаться в хорошей спортивной форме.
  • Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений. Diamond Producers Association акцентировала внимание на эмоциях, которые связаны с ювелирными изделиями. По мнению компании, подлинность украшений важна так же, как и искренность в отношениях.
  • Московский маркетолог рассказал о продвижении со своим другом химкинского пенсионера, которого он сумел «превратить» в богатого миллионера и сделать популярным с помощью соцсетей. Специалисты публиковали в Instagram-аккаунте снимки Бориса Борка в дорогих автомобилях, с красивыми девушками и в ресторанах, создавая образ обеспеченного человека.
  • В конце августа Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей, контракты с которыми обходятся компаниям в сотни тысяч долларов. Обозреватель vc.ru вспомнила проекты с «кассовыми» моделями и разобралась, чем этот вид сотрудничества может быть интересен и полезен для брендов.
  • Компания «Газпром нефть» запустила серию роликов на YouTube, затрагивающих проблему техники безопасности на производстве. Герои ролика оптимистично отвечают на вопросы типа «Что бы вы хотели изменить в себе?» или «Какое ваше самое яркое воспоминание в жизни». Сначала показаны оптимистичные ответы из серии «научиться играть на двух инструментах» или «больше успевать». Но затем настроение сменяется, и люди, пострадавшие из-за несоблюдения техники безопасности рассказывают, что хотели бы иметь привычку пристегиваться. Они говорят, никогда не смогут забыть день, когда забыли закрепить страховочный ремень.
Статьи по теме

©  vc.ru